ФЭНДОМ

Eternal-crusade-loota

Лутаз за работой.

"Шо, эта? Нее, ана у меня давно. Канеш, краска ишшо мокрая, ана ж мая любимая. Продам тибе, еси хошь. Один аккуратный хазяин."
—'Пальцы' Рутзег, Лутаз Смерточерепов

Лутазы, также известные как Несуны, - Орки-ворюги, использующие украденное оружие для создания своих смертоносных Деффганов, на поле боя выполняют роль огневой поддержки.

Описание и возможности. Править

Лутазы это воры и мародёры орочьего общества - быстрые на руку преступники, готовые спереть всё, что плохо лежит. Никто не может быть спокоен, когда рядом находится толпа Лутазов: короткая драка с Лутазом по поводу украденной вещи чаще всего оканчивается тем, что предыдущий владелец внезапно осознает, что его обед, Слагга и золотой жуб магическим образом исчезли. Некоторые из них настолько умелы, что могут спереть даже вражескую технику. В то же время, Лутазы совершенно спокойно относятся к пропаже их собственных вещей: если Орк достаточно хитёр, чтобы спереть что-либо у Лутаза, Лутаз не будет предъявлять свои права на эту вещь (по-крайней мере, пока вор смотрит) - он украл её честно, в конце-то концов. Некоторые Лутазы настаивают, что "делица" это неотъемлемая часть Орочьей Културы, в то время как некоторые орки настаивают, что Лутазы просто кучка ворюг и подонков с честью жареного Сквига.

Лутазы играют важную роль в орочьем обществе, так как могут найти всё, что нужно для новейшего "прожекта" Мекбойзов. Меки считают их первоклассными покупателями и демонтажниками. Именно поэтому, в варбандах Больших Меков всегда можно найти множество Лутазов. Многие Лутазы так же принадлежат клану Смерточерепов, которые, будучи опасной бандой нечистых на руку воров, приветствуют Лутазов с распростёртыми объятиями.

В результате своего поведения, Лутазы обычно довольно богаты по Орочьим стандартам. Они обменивают лучшие имеющиеся у них вещи на всё более и более мощные пушки. Их основное оружие - Деффган - тяжёлая наплечная пушка, обычно сделанная знакомым Меком из вещей, которые Лутаз смог украсть или унести с поля боя. В бою они собираются в толпы, обеспечивая огневую поддержку своими ужасающими орудиями, иногда сопровождаемые Меками, которые хотят посмотреть, как работает их недавнее изобретение в бою. После окончания боя Лутазы мародёрствуют, собирая вещи, броню и оружие с мёртвых врагов, после продавая это Мекбоям.

Знаменитые Лутазы. Править

  • 'Хапуга' Гутзбэг - легендарная фигура среди Лутазов. Поговаривают, что он мог спереть даже Имперского Титана.