ФЭНДОМ

Люций – полая кузница.

Люций – один из главных сверхмиров (supernatura majoris) Империума, уникальный бриллиант в короне Адептус Механикус. Полый мир Люций был некогда частью грандиозного эксперимента, который должен был уничтожить его не один десяток раз. В центре когда-то безжизненного ядра планеты находится искусственное солнце – титанический термоядерный реактор, который питает промышленную застройку, покрывающую всю внутреннюю поверхность мира. Никто на самом деле не знает, как появился этот источник энергии, хотя, если спросить, техножрецы планеты немедля припишут эту заслугу себе.
Благодаря неограниченным запасам энергии, Люций всегда идёт в авангарде военных технических новшеств. Немало новейших машин и оружия рождено здесь, а многочисленные железноходуны и дюнные ползуны «Онагр» – самые воинственные во всех легионах скитариев. Титаны Легио Асторум, известные также как Варпоходы, – единственные боги-машины, высокотехнологичные настолько, что могут телепортироваться прямо в бой, что является поводом для гордости среди люцийцев и причиной зависти в других легионах. Эти вполне человеческие эмоции временами разгораются до открытых столкновений. О катастрофической схизме Инкулькаты, из-за которой этот мир-кузница едва не был уничтожен и находился на грани того, чтобы пробить дыру в ткани реальности, по сей день говорят лишь шёпотом.

Ia6-97-Shotgun

Дробовик модели Люций Мк 22с

Именно на Люции впервые был создан супертяжелый танк класса Махариус. Люций также поставляет вооружение и экипировку близлежащей планете Криг для оснащения ее многочисленных Корпусов Смерти и известен производством Титанов класса Гончая и Дропподов модели Люций.

KriegLasgun

Лазган модели Люций н.98