ФЭНДОМ

M730146a 99120106019 TyranidTrygonMawloc2 873x627

Мавлоки - огромные червеобразные существа. Эти предвестники тиранидского роя закапываются глубоко под землю, чтобы обойти защиту вражеской линии фронта. Пройдя внешний периметр, мавлок выныривает в ливне грязи и осколков камней и неистово кидается на пути снабжения, командные пункты или артиллерийские батареи, и сразу уходит обратно под землю, как только передовые силы посылают сигнал к возвращению. Лишь сильные подземные толчки предупреждают о нападении мавлока, что делает оборону на сейсмически активном мире чрезвычайно мучительной, в том случае если флот-улей прибывает в систему.

Физически мавлок представляют собой невероятно простой организм, с малой способностью к исполнению других ролей. Он не слишком эффективен в ближнем бою, ввиду того, что все шесть конечностей у него короткие, однако невероятно сильные, и потому он применяет их для дополнительного усилия при копании. Это не означает, что мавлок беззащитен; такое предположение очень далеко от правды. Его массивная пасть с бритвенно-острыми зубами служит входом в пищевод с полостным строением. Большинство жертв поглощаются целиком, где они мучительно перевариваются в течение нескольких дней. Прежде чем сожрать врагов, которые могут застрять даже в просторном желудке, мавлок расплющивает их серией ударов крепкого хвоста.
Mawlock
Несмотря на свою большую массу, мавлок невообразимо проворен и способен уворачиваться и уходить из-под огня с грацией, несопоставимой с размерами существа. Такое кажется особенно невероятным, учитывая тот факт, что мавлок практически слеп, и потому он полагается на информацию, поступающую на ряд чувствительных к давлению органов, расположенных по всей длине боков.

У мавлока настолько острые чувства, что он в состоянии принимать и расшифровывать волны давления, идущие как по твердой, так и жидкой поверхности, таким образом, создавая многослойную и переменчивую картину мира вокруг. Эта способность позволяет мавлоку охотиться за жертвами, даже находясь под землей. Малейшая дрожь по земле снабжает охотящегося мавлока массой информации, давая ему возможность преградить путь своей добыче с устрашающей быстротой и безошибочной точностью - чем регулярнее и ритмичнее звуки, тем вероятнее, что мавлок выйдет прямо на их источник. Тяжелое от страха сердцебиение представляет превосходный маяк для мавлока. Получается, что собственный страх жертвы выдает ее местонахождение и служит причиной гибели.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики