ФЭНДОМ

ChapterMaster

Магистр Ордена Космодесанта

Каждый Орден Космодесанта возглавляет Магистр Ордена, являющийся одним из самых опытных и одаренных военных командиров, которыми располагает Империум.

Описание Править

Магистр Ордена обладает вековым военным опытом и потому он отличный воин, стратег и лидер. В бою он возглавляет свои войска, с помощью боевого искусства и стратегического планирования добывая победу.

Магистр Ордена - ставленник Империума, глава элитного и самостоятельного войска, и поэтому он не обязан отчитываться в своих действиях ни перед кем, кроме самого Императора, и, быть может, Высшими Лордами Терры.

В дополнение к своим прямым военным обязанностям, Магистр Ордена также иногда является и губернатором родного мира своего ордена.

Орденские разновидности Править

Титул "Магистр Ордена" не является обязательным для Адептус Астартес, в некоторых орденах используют другие титулы, обозначающие это звание, такие как Великий Волк, Верховный Гроссмейстер, Верховный Маршал, Магистр Теней и так далее. Кроме того, Магистры некоторых орденов совмещают свое положение с каким-либо другим званием в ордене, к примеру некоторые Магистры Кровавых Воронов одновременно являлись и Старшими Библиариями.

Знаменитые Магистры Править