ФЭНДОМ

Ork In Progress

Меки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет. :-)

«Ты — меч не в тех руках, брат. Ты перерезал невинное горло, и это будет мучить тебя вечно.»
– Последние слова Магнуса Леману Руссу

«Пусть Фулгрим и его воины стремятся к совершенству. Я его воплощаю.»
– Магнус в беседе с Ариманом (Грэм Макнилл, "Тысяча сынов. Всё прах")

«Нас объединяет любовь к знаниям и жажда узнавать новое ... Если не будет ни знаний, ни культуры, то в чем смысл Крестового похода? Только истреблять, только уничтожать? Нет, если Крестовый поход ведется, то лишь для того, чтобы оставить после себя что-то лучшее.»
– Пертурабо о Магнусе (Грэм Макнилл, "Ангел Экстерминатус. Плоть и железо")

Магнус (Магнус Красный или Магнус Рыжий, также известный как Алый Король) — примарх Легиона Космического Десанта Тысяча Сынов. Магнус являлся сверхчеловеком в физическом и психическом планах, оставаясь в то же время обычным обитателем материального мира. Он долго пытался понять и контролировать варп, став в итоге колдуном значительной силы. В итоге Магнус впал в немилость у Императора и большинства других примархов из-за использования этой силы. Однажды он узнал о предательстве Хоруса и попытался предупредить Императора с помощью запрещённого колдовства, что привело к его падению, проклятию и переходу на сторону Бога Хаоса Тзинча. Падший примарх привёл свои войска под знамя Хоруса и сражался на его стороне во время битвы за Терру.

После окончания гражданской войны он остался жив и был возведен в ранг Демон-принца. Магнус проводит тысячелетия в своей башне на Планете Чернокнижников, планируя уничтожение Империума.

История

Магнус Красный являлся поистине уникальным примархом. Все сыновья Императора были трансцендентными существами, сотворенными не только из физической материи, но и психической энергии, которая одних наделила сверхчеловеческой силой, а другим позволила управлять варпом либо открыто, либо на подсознательном уровне в виде дара предвидения, сверхъестественной скрытности или ауры величия, затмевавшей всякого смертного. Однако из всех братьев Магнус Красный был самым непостижимым, псайкером неслыханной силы. Говорили, что только он один виделся с Императором в Потустороннем Царстве задолго до того, как они встретились вживую.

Сама сущность Магнуса бурлила психическим потенциалом такой мощи, что даже его материальное тело казалось скорее результатом силы воли или отражением состояния души, чем физической постоянной, а те, на кого падал его циклопический взор, чувствовали, как их мысли и естество становятся для Алого Короля прозрачнее стекла, и раскрываются наиболее потаенные секреты. В битве Магнус Красный сражался подобно мифическому божеству, его обволакивал огонь, что развевался за ним горящим плащом, от одного его жеста распадалась любая материя. Армии обычных смертных, бессильные перед примархом, падали ниц, рыдая из-за танцующих перед глазами кошмаров. Говорили, что он прозревает пути будущего, и ни одна уловка либо хитрость ремесла войны не могла обмануть примарха Тысячи Сынов. Но за такое могущество приходилось расплачиваться подозрением и страхом, даже со стороны тех, кто называл его своим братом.

Впрочем, разрушение и война оставались для Магнуса только средствами достижения цели. Обладатель высшего разума и неутолимой жажды знаний, он считал себя и свой Легион созидателями будущего. Другие могли полагать, будто трудятся ради человечества или даже думать, что они – носители идеалов Империума, но Магнус всегда видел иной путь. Для него Великий крестовый поход и каждый шаг на его кровавой дороге был очередной ступенью из тьмы невежества к свету ума и знаний. Его главным стремлением было второе вознесение, от земных границ человеческого рассудка до трансцендентного потенциала психической расы. Одержимость и вера вынудили Магнуса пойти на все это, и они же в конечном итоге обрекут его вместе со своим Легионом на будущее проклятье.

Ранняя жизнь

Магнус, будучи младенцем, упал в транспортной капсуле на далёкой планете Просперо. Ему невероятно повезло, что он попал именно в этот мир, так как в большинстве других он бы стал изгоем. Просперо являлся миром отверженных человеческих псайкеров, поэтому он не был кем-то особенным в их глазах. Они выбрали Просперо из-за ее удалённости от Терры. Приземление Магнуса было похоже на яркую комету. Его корабль приземлился на главной площади планеты.

Перенимая опыт местных псайкеров, он быстро превзошёл их в мастерстве. Магнус стал мастером всех псайкерских дисциплин и очень быстро превзошёл своих учителей. Вскоре он обрёл такой контроль над своей псайкерской силой, что стал, без сомнения, самым сильным человеком на планете. Однажды он принял решение изменить мир навсегда. Вместо призывания энергий варпа в реальность, он сам посмотрел в Имматериум своим циклопическим глазом и мгновенно получил понимание энергий варпа на уровне мастера.

Встреча с Императором

Он имел такое влияние в варпе, что прошло не очень много времени, прежде чем Император нашёл его. Когда флот Империума прибыл и его правитель вступил на планету, они общались, как если бы знали друг друга много лет (как оно, вероятно, и было — мысленно, а не во плоти).

Тысяча Сынов Магнуса унаследовала от него изобилие психических мутаций, основанных на генах Магнуса. Он возглавил их Легион и стал тренировать их в качестве псайкеров. Некоторые люди в Империуме открыто высказывали свое недовольство этим, но Магнус заставил их замолчать.

Магнус храбро и успешно сражался во время Великого Похода, но он всё равно оставался диким и стремительным полководцем. Из-за его раннего контакта с Хаосом во время похищения, Магнус обладал некой связью с варпом и его тайнами. Во время Похода он встретился со многими изолированными культурами, в которых использование псайкерских сил процветало. Он был предупреждён Императором, но все равно начал собирать тайные знания со всей Галактики. На основе собранного материала он написал книгу о колдовстве, именуемую Книгой Магнуса. Чем дальше от Терры проходил Великий Поход, тем более странные изменённые варпом существа встречались ему. Это печалило его, так как контроль этих существ над варпом напоминал его собственный контроль. Леман Русс и Мортарион не доверяли Магнусу из-за его использования варпа, а также из-за использования им обмана там, где можно было прибегнуть к силе.

Чтобы решить этот вопрос, Император начал обсуждение вопроса использования псайкерских сил. Они собрались на Никее, и Император руководил обсуждением. По результатам обсуждения колдовство было признано незаконным, а псайкеров решено было тренировать на благо Империума. Магнус не обрадовался, но был вынужден подчиниться. Это был последний раз, когда Магнус и Император встретились.

Ересь Хоруса

«Славься, Воитель! Извещаю тебя о мрачном повороте судьбы, приведшем к уничтожению дивного Просперо, и предлагаю содействие в грядущей атаке на Терру. Хотя мы с тобой никогда не были близки, представляется, что теперь у нас общая цель. Император, которого я всегда почитал и любил, отверг меня и хотел затравить своими псами, будто какого-то мелкого преступника. Варвары Русса уничтожили мой драгоценный мир, бесчестно убили многих моих ближайших сородичей. Лишь по милости нашего общего союзника удалось мне бежать из той резни и от собственной гибели в руках Волчьего Короля.
Никогда не желал я вмешиваться в ваши разлады, но Волки толкнули меня на твою сторону. Клянусь, что заставлю их всех пожалеть о таком обращении со мной. Я во многом изменился: наш общий союзник наделил меня мощью, недоступной разуму смертных. Ты найдёшь во мне верного и полезнейшего слугу.
Когда ты получишь это послание, я буду собирать остатки моего легиона у спутников Фасдан-Орикса, чтобы затем отправиться в Солнечную систему. Мы ждём твоего приказа о выдвижении на Терру.
»
– Послание Магнуса Воителю Хорусу перед атакой на Терру

Magnus krasnyy3

Магнус против Космических Волков

События на Давине заставили Магнуса забыть об этом обсуждении, но когда Магнус вернулся на Просперо и заглянул в варп, он увидел события будущего, которые разворачивались перед ним. Он видел будущее всех Легионов, за исключением своего собственного. Он связался с Императором, будучи уверен, что этого достаточно, чтобы доказать, что его псайкерские методы — правильны. Но Император отказался его слушать и обвинил в падении на сторону Хаоса из-за того, что он нарушил обещание не использовать колдовство.

Император, злящийся на это, так как он считал это своей личной неудачей, приказал Легиону Космических Волков задержать Магнуса и доставить его на Терру. Но Хорус, зная об этих событиях, связался с Леман Руссом и приказал ему вместо этого уничтожить Легион Магнуса. Хорус был Воителем, доверенным лицом самого Императора, поэтому Русс поверил его словам, считая, что это была воля Императора. Магнус и Леман Русс сражались, и когда Русс был готов нанести последний удар, Магнус сбежал в варп. Там он увидел то, о чём всегда мечтал: неограниченную псайкерскую силу.

The Ashes of Prospero

Магнус взял с собой в варп всё, что знал от Просперо и от Империума. Когда Магнус был замечен в следующий раз, он получил титул Принца Демонов Тзинча. Тзинч, Изменяющий Пути, распространил мутацию среди Легиона Тысячи Сынов. Некоторые из старейших ветеранов были в ужасе от этого и объединились в новую группу.

После Ереси Хоруса

После окончания Ереси Хоруса новообразованная группа объединилась с Ариманом, чтобы найти способ остановить мутации. Он использовал могущественное заклинание для борьбы с искажением. Планета Колдунов, новый мир Тысячи Сынов, покрылась множеством синих и желтых молний. Они были способны уничтожить каждого десантника, и чтобы не допустить этого, Магнус вмешался. Их мутации действительно были остановлены, но тела их превратились в пыль, а души оказались заточены в доспехах.

Магнус вызвал Аримана и его последователей и обрушил на них свой гнев за содеянное. Когда Ариман стал протестовать, Магнус сразился с ним и легко победил. Ариман, не сумев нанести вреда своему Примарху, был поражён. Но когда Магнус поднял руку, чтобы убить его, Тзинч сказал: «Магнус, ты готов убить мою пешку так легко?», и Магнус понял, что всё это было запланировано его повелителем. Он пощадил Аримана и отправил его в вечное изгнание, дав ему задание понять волю Тзинча. Они до сих пор странствуют по Галактике в поиске реликвии прошедших времен. Говорят, что Ариман пытался получить доступ к Паутине эльдар, но это не было подтверждено.

Несмотря на знание планов Тзинча, Магнус был в ярости, увидев, что Легион, ради которого он пожертвовал столь многим, Легион колдунов и ученых, превратился в автоматов, которые больше не думают. После того, как его родной мир был потерян, а Легион испорчен, он взошёл на вершину своей башни и поклялся, как Хорус ранее, что увидит, как Галактика горит. Он не успокоится пока Империум и вся галактика не будет уничтожена силой Хаоса.

Guilliman vs Magnus

Дуэль Магнуса и Жиллимана на Луне

Магнус напомнил о себе вскоре после "окончания" 13-го Чёрного крестового похода, опустошив систему Фенрис и попытавшись остановить воскресшего Робаута Жиллимана в его продвижении на Терру, однако попал в ловушку арлекинов и сгинул в Паутине.

«Робаут оттеснил Магнуса сокрушительными ударами Императорского меча и с такой силой толкнул врага наплечником в грудь, что Циклоп с грохотом покатился по крутому склону. Не давая брату опомниться, Жиллиман прыгнул следом за ним. Раненый примарх атаковал, не щадя себя, он явно вкладывал все силы в этот последний град тяжёлых ударов. Когда борющиеся приблизились к вратам Паутины, Силандри растворилась в тенях. Она всё так же произносила магические слова и выписывала посохом некие символы. Магнус призвал сферу смертоносной энергии Варпа и что было сил метнул её в брата. Железный нимб Робаута почти целиком поглотил мощный взрыв, но примарх всё же отступил на несколько шагов. Прижатый к порталу Алый Король сотворил грозную телекинетическую волну, которая подхватила тела космодесантников, верных и еретиков, и бросила трупы в уцелевших нуль-дев. Воительницы скрылись под кошмарной грудой мертвецов, и теневидица почувствовала, как исчезает их контрэмпирейное воздействие. Ходящая-по-покрову ринулась вперёд, опасаясь за исход заключительного акта. Одновременно свой удар занёс Жиллиман, который бросился на брата, рыча от гнева и ненависти. Пламенный клинок пробил защиту демонического примарха и глубоко вонзился ему в грудь. Золотое пламя жадно впилось в тело Магнуса, взвывшего от мучительной боли. Колдун выпустил неуправляемый вихрь эфирной энергии, что пронёсся по кратеру и сбил Силандри с ног. Робаут повалился на спину, вырвав меч из груди брата. Циклоп, пошатываясь, неловко отступил в пульсирующие врата Паутины. У теневидицы остался единственный шанс для того, чтобы изменить будущее. Последним словом заклятья она расколола рунический камень, ярко пылавший в её ладони, и навсегда закрыла портал. Ощутив всплеск энергии, Магнус бешено взревел, но чары уже отрезали его от Луны, Тысячи Сыновей и брата, изгнав в глубины лабиринтного измерения. »
– Бой Жиллимана и Магнуса на Луне, Грядущая Буря: Возрождение примарха

Величайшая тайна Магнуса

Russ Breaks Magnus

Окончание дуэли Магнуса и Лемана Русса (иллюстрация к роману Грэма МакНилла "Тысяча Сынов. Всё прах").

Когда спина Алого Короля была сломана о колено Короля Волков, что возвестило конец его жизненного пути, Владыка Перемен перенёс циклопического примарха с его детьми на Планету Чернокнижников, попутно расколов его душу на множество частей, которые, подобно осколкам зеркала разлетелись по всей вселенной. Многие из этих "осколков" обладали собственной волей и считали себя истинным Магнусом; точное число "осколков" неизвестно, но некоторые из них известны и получили имена:
  • "Алый Король" — самый мощный из "осколков", воплощавший тёмную часть души Магнуса - демонического примарха Тзинча. Первым актом его рождения было заявление о том, что он поддержит Хоруса и двинется на штурм Терры, чтобы забрать и поглотить самый большой из "осколков" - "Януса", который волею судеб находился там. Именно он изгнал Аримана с Планеты Чернокнижников после его "Рубрики" и спровоцировал "Битву за Клык". Также он помешал проведению второй "Рубрики".
  • "Магнус" — "осколок", воплощавший всё самое лучшее, что было в Багровом Короле, а именно его любовь к своему легиону. В противоположность "Багровому Королю" он действовал тайно, направляя Аримана на пути к величию и вдохновив его на создание "Рубрики". И хоть он знал, что шансы на благоприятный исход ничтожны, но всё же это было бы единственным спасением от извечного проклятия легиона - "Перерождения плоти". После этого именно он направлял Амона в его поисках Азека, дабы Амон уничтожил его и положил конец "Рубрике", чем невольно снова побудил Азека на создание второго заклятия "Рубрики", которое, возможно излечило легион и позволило личности "Магнуса" пробудиться в полную силу, однако, в конце-концов этот "осколок" попросту растворился, не позволив "Алому Королю" поглотить себя.
  • MagnusShards

    Душа Магнуса разбивается на "осколки"

    "Атенеум Каллимака" — хранился в Великой Библиотеке Знаний. Сам по себе этот "осколок" был фрагментом, не способным действовать самостоятельно, а только обеспечивал связь с потоком сознания истинного Мангуса. Был испорчен "Алым Королем", который попытался встроить в него свой поток сознания, что привело к срыву повторной "Рубрики".
  • Один из осколков скрытно находился в теле личного летописца Магнуса — Махавасту Каллимака и был совершенно необнаружим для Сестёр Безмолвия, Тысячи Сынов и одного из Странствующих Рыцарей. Только близость к осколку "Агору" пробудило его.
  • Еще один осколок остался на разрушенном Просперо. В книге "Шрамы. Легион разделился" именно его встречает Джагатай.
«Хан долго не мог поверить в то, что говорили ему чувства. Дао был поднят, готовый атаковать, как и в случае с психонойен.

Призрак перед примархом был таким же, как и те твари – полупрозрачным, сияющим тусклым светом, словно мерцающее и рваное изображение, передаваемое неисправным голопроектором.

– Что ты такое? – настороженно спросил Хан.

Дух задумался.

– Пережиток, – медленно произнес он. – Сон о чем-то уничтоженном.

Он поднял нереальную руку и поднес ее к нереальному лицу.

– Материя. Мысль. Энергия. Мы узнали, что, в конечном счете, между ними нет большой разницы.

Хан не шевелился. Голос Магнуса был тем же самым, точь в точь – звучным, немного печальным, наполненным модуляциями тысяч диалектов. Его вычурный доспех был расколот, свисая фрагментами с тела Алого Короля. Плащ изорван, а одежды испачканы старой кровью.

– Ты не Магнус, – сказал Хан.

– Может не полностью, – задумчиво ответил призрак. – Может и нет. Но у нас одна душа. Она важна. Я вижу твою, почти такую же, как и всегда. Нетерпеливую. Снедаемую обидой. Не думал, что снова увижу ее".
»
– "Шрамы. Легион разделился"

  • "Астрэос" — осколок, вселившийся в космического десантника. Считал Алого Короля узурпатором, но был поглощен после второго произнесения заклятия "Рубрики".
  • "Осколок Никеи" - представлял ту часть сущности Магнуса, которая умерла после Никейского Собора.
  • "Агору" — воплощал нехарактерную для истинного Магнуса любовь к сражениям и воинскому искусству, и, не собирался воссоединяться со своими "братьями". Позже, поглотил "осколок" Каллимака, и, ещё позже стал частью "Алого Короля".
  • "Осколок Кадма" — воплощал страсть Магнуса к поиску новых знаний. Затерялся во времени и выбрал своим вместилищем тело короля Кадма, одного из врагов Императора Человечества. Требовал от Аримана вернуться назад во времени и вернуть себя.
  • "Осколок Сигиллита" — был найден Малкадором Сигиллитом и помещён в тело умирающего от "Перерождения плоти" Ревюэля Арвиды, что позволило ему превратиться в новое существо, известное как первый магистр Серых Рыцарей - "Янус".
  • В романе Грэма МакНилла "Алый Король. Разделённая душа" упоминается ещё один фрагмент Магнуса, который жил на Терре под присмотром Рогала Дорна и Малкадора. Этот "осколок" принял форму гиганта с алой кожей и был помещён в убежище, находившееся глубоко в подземельях Терры. В противоположность другим "осколкам" он предпочёл уединение и взял на себя роль архивиста события, известного, как "Ересь Хоруса". По-видимому, именно он спас корабль, который нёс тело погибшего Вулкана на Ноктюрн.

В романе Джона Френча "Ариман. Неизменный" упоминается, что после повторного неудачного произнесения заклятия "Рубрики", Азек бежит с Планеты Чернокнижников, так как заклинание прерывает один из космодесантников, который знает, что если заклятие вступит в полную силу, то уничтожит все "осколки" души Магнуса. Это привело к тому, что "Алый Король" поглотил несколько осколков, увеличив своё могущество, и, фактически став столь же могущественным как Магнус до времён Ереси. В результате, Ариман освободился от своей "судьбы", что привело его к "освобождению" от козней Повелителя Перемен и иных божественных манипуляций (чего и желал истинный Магнус своим сынам).

К рубежу 41-го тысячелетия "Алый Король" поглотил практически все осколки, кардинально усилив свою мощь, однако он всё ещё не "цел", и, вероятно, никогда не вернётся к исходному состоянию из-за потери значительных фрагментов, прежде всего "Януса", который погиб много столетий назад на службе Серых Рыцарей. В данный момент можно предположить, что Тзинч заполнил оставшиеся части "Алого Короля" собственной сущностью, что привело к возвышению Магнуса в демоничество и навсегда обнулило шансы на его искупление.

Снаряжение и некоторые способности

Рогатое облачение - Считается, что доспехи Магнуса являлись в такой же степени осязаемым проявлением психической силы и энергии эмпиреев, что и материальным предметом, по воле примарха изменявшие свою форму и наружность, а также защищавшие его от самого грозного оружия, несмотря на часто примитивный внешний вид.

Клинок Ан-Нунурты - Принявший отличительную форму оружия мифического просперинского бога войны, этот силовой клинок соединил в себе древние знания с имперскими оружейными технологиями, и был смертоносным как для живых существ, так и боевых механизмов.

Псиогневая «серпента» - Огромное ручное оружие, что при необходимости как будто из ниоткуда появлялось в руке Магнуса, даже в его Легионе не стихали споры насчет того, было ли это мощное орудие плазменного типа настоящим оружием либо просто воплощением психических сил примарха в материальной форме.

Фантасмагорическая аура - Магнус Красный был существом огромной мощи, чья форма и фигура могли меняться будто по желанию. Вместе с предсказательными способностями, в бою это умение позволяло ему «выпадать» из реальности, из-за чего нередко атаки его врагов не достигали цели.

Гнев разума - Магнус Красный контролировал колоссальную психическую мощь, он без усилий мог управлять энергиями, которые другим могли стоить разума и здравомыслия, и превзойти его в силе не мог никто, кроме Самого Императора.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Магнус»