ФЭНДОМ

Maleceptor.jpg

Малецептор

Малецептор – новое ужасное творение Разума улья тиранидов. Сочетая грубую силу экзокрина с психическим потенциалом выводка зоантропов, это создание способно сокрушать врагов как когтистыми лапами, так и устрашающей мощью своего разума.
Если бы требовалось доказательство наличия у Разума улья злобного интеллекта, то факт существования малецептора, несомненно, стал бы таковым. Пока всепожирающие флоты-ульи всё глубже проникают в Галактику, их единое сознание обучается и приспосабливается, порождая новых чудовищ в качестве точных, обдуманных ответных действий на встречаемое сопротивление.
Малецептор – гротескный живой проводник «тени в варпе», окончательное решение проблемы, которую представляют собой для тиранидов псайкеры рас-жертв. На самом деле отвратительная громадина его тела – не более чем бронированное вместилище указанного проводника, тяжелого, шестидольного, напоминающего мозг органа, предназначенного для уничтожения плоти и металла путем использования ужасающих психических сил. То, что выживет после учиненной ментальной резни – если вообще уцелеет хоть что-то, – несомненно, падет под яростными ударами огромных, напоминающих косы, когтей и массивных лап малецептора, ведь это создание так же успешно истребляет врагов в ближнем бою, как и сокрушает их под давлением чужеродного разума.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики