Фэндом

"Я тот, кто подводит счета. Я судья. Я делоправитель Империума и оценщик его океана душ. "
— Малкадор Сигиллит
Малкадор Сигиллит, также известный как Малкадор-Герой, по указу Императора Человечества был назначен первым Лордом-Регентом Терры для управления имперским правительством, когда сам Император был вдали от Терры во времена Великого Крестового Похода, и когда Он не мог править звёздной империей в связи с печальными событиями Ереси Хоруса.
300px-Sigillite-icon.jpg

Сигил Малкадора

Титул «Сигиллит», на древнем языке Терры означающий «носитель печати», был знаком несравненного достоинства и доверия со стороны Императора, ибо Малкадор был уполномочен говорить и действовать от лица Повелителя человечества, и никто не мог преградить ему путь, где бы он не появился. Необычайно могущественный псайкер, способный с легкостью передавать телепатические послания на другой конец галактики, он также был близким другом Императора во время Объединительных Войн, и человеком, которому приписывалось основание таких организаций, как Адептус Администратум Терры, Ассасинорума, а также закладывания основы Имперской Инквизиции и Серых Рыцарей. Также, он тайно служил в качестве первого Великого Магистра ассасинов из Официо Ассасинорум.

Малкадор также известен тем, что во время Никейского Совета отдал указ о создании в легионах космодесанта института капелланов, который должен был поддерживать дисциплину личного состава, пресекать отклонения от Имперской Истины и следить за недопущением применения психических сил, запрещённых Никейским Советом. По указу, любые нарушения должны были быть рассмотрены в срочном порядке, после чего выносился приговор, установленный правилами соответствующего легиона.

Биография Править

Malcador the Sigillite.jpg
Во время завоевания Терры в 30-м тысячелетии, Император собрал вокруг себя надёжных помощников и советников, дав им задачи соответствующие их статусу и способностям. Большинство из них произошли из дворянства Терры или из будущих легионов Космического Десанта, но Малкадор был исключением, ибо он не был воином и к тому же обучался на священника. С первых лет Объединительных Войн, Малкадор всегда стоял подле Императора. Происхождение будущего Регента Терры осталось неизвестным. Неизвестным для всех, кроме самого Императора. Он носил простое тёмное одеяние с капюшоном, ничем не отличаясь от простого клерка Администратума. Благословенный Императором, с неестественно долгим сроком жизни, Малкадор вызывал множество слухов касательно его загадочной фигуры. Одни говорят, что он был первым псайкером, подвергшимся ритуалу Связывания Души, другие - что Малкадор приходится родственником самому Императору.

Какой бы ни была правда, Малкадор всегда считался обладателем великой мудрости, сочетающейся с особым отношением к нему Императора, ставившего его в один ряд со своими сыновьями - примархами, и считавшего его самым доверенным советником. В конечном счете Малкадор был назначен управляющим Имперского Дворца, а через управление Имперским Дворцом Малкадор управлял и всем Администратумом. Пока Великий Крестовый Поход уходил всё дальше в космос, власть и полномочия Малкадора росли вместе с его влиянием, как управляющего Имперской десятиной и начальника новорожденного Совета Лордов Терры вместе со связанным с ними Администратумом. За время своего правления он ввел в силу множество правительственных законов и государственных реформ, а к его проницательным советам прислушивались даже примархи. Малкадор питал огромное уважение к человеческой истории, и имел широкие познания в этом вопросе. Самыми ценными его вещами были древние картины: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Подсолнухи» Винсента Ван Гога. Демонстрировал он эти древние сокровища в своих личных покоях.

Малкадор был не только замечательным политиком, но и выдающимся учёным, он прекрасно разбирался во многих вещах, а особенно в управлении. Когда Император удалился на Терру ради исполнения своего плана по спасению человечества, а Хорус повел легионы Астартес покорять галактику, был создан орган, названный Советом Терры. Он был призван управлять гражданской жизнью Империума, как и Совет Лордов Терры, но имел несколько отличий. Малкадор был назначен управлять этим советом в качестве Верховного Лорда Терры, первого в своем роде.

Несмотря на то, что Император полностью доверял Малкадору, его сыновья, примархи, часто не желали слушать советы и наставления Малкадора, и они были не одиноки. Многие сомневались во власти Малкадора, механикумы, и даже чиновники на Терре не всегда подчинялись его указам. Однако Малкадор не был обычным человеком, его взору открывалось гораздо большее. Он видел бушующие варп-штормы, окружающие Терру со всех сторон. Хорус не отвечал на его сообщения, а когда появился капитан Гвардии Смерти с беженцами на истерзанном корабле, сомнений уже не оставалось.

После событий на Истваане 5 Малкадор и Рогал Дорн были призваны в покои Императора. Пред ними предстал Император, восседающий на Золотом Троне - особой машине, поддерживающей работу Паутины и способной при должном использовании влиять на варп-пространство и манипулировать мощнейшими потоками психической энергии. Это и был, по его словам, шанс человечества на светлое будущее. Под основанием трона находились огромные врата, закрывающие портал, который вёл в загадочный лабиринт Паутины Эльдар. Сеть варп-переходов, стабильных и неизменных, не подвластных ни силе варп-штормов, ни даже силе тёмных богов. Управление вратами с легкостью давалось Императору и не требовало его огромной психической мощи. Однако Магнус, в своём стремлении предупредить отца о надвигающейся опасности, проник в Паутину, пробив в ней брешь, и впустил в неё кровожадных созданий варпа, которые в будущем станут известны как демоны. Ворвавшись в палаты Золотого Трона, он не только разрушил психическую защиту портала, но и уничтожил многие хрупкие и ценные механизмы, поддерживающие его работу. Случайно убив сотни служащих Золотого Трона, он ушёл ни с чем, осознав свою чудовищную ошибку. Теперь Император должен был использовать все свои силы, чтобы удерживать рвущиеся орды безумных тварей варпа и спасать тем самым от уничтожения Терру и находящийся на ней Астрономикон. Врата между реальным миром и варпом теперь были под угрозой, и Император не должен был покидать Золотой Трон, дабы противостоять Губительным Силам, стремившимся уничтожить Его.

Во время аудиенции Император сказал Малкадору, что в случае необходимости он должен будет занять Его место на Золотом Троне. После отступничества Магнуса Красного, второго по силе псайкера в галактике, Малкадор остался единственным, кто способен справиться с этой задачей.

Когда силы отступников осаждали Терру, Малкадор сменил Императора на Золотом Троне, а сам Император с верными людьми под предводительством Рогала Дорна и Сангвиния телепортировался на флагман Хоруса.

Император убил предателя, но и сам был смертельно ранен, а Малкадор, чьи психические силы не шли ни в какое сравнение с силами Императора, с трудом сдерживал вырывающийся наружу варп. В последние секунды своей жизни Малкадор отдал все силы в психическом импульсе, что позволило Императору прийти в себя на какое-то время.

Когда Малкадора снимали с Золотого Трона, его тело рассыпалось в прах, а на Золотой Трон был посажен Император, который находится на нём по сей день.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики