ФЭНДОМ

8

В тёмных уголках запутанных измерений рыщут создания, известные как мандрагоры. Эти злобные существа вызывают страх даже у других тёмных эльдаров, потому что они могут вырваться в реальность прямо из чужой тени, с шипением вонзая ледяные когти и клыки в тёплую плоть. На их чернильного цвета коже извиваются запретные руны, а их лица постоянно меняются, то складываясь в безжизненные маски, то раскрываясь развёрстой раной, полной тонких и острых зубов. Мандрагоры существуют одновременно в реальности и проклятом ином мире, и драться с ними — всё равно, что драться с ожившей тенью, поскольку они не полностью реальны.

Происхождение мандрагор окутано завесой тайны. Некоторые утверждают, что мандрагоры ведут свой род от эльдаров, вступивших в омерзительный союз с нечистыми сущностями на пике декаданса древнеэльдарской империи. Другие говорят, что загадочные охотники происходят из запрещённого культа, сбежавшего от Падения в тень и вернувшегося чем-то чужеродным. Тёмные эльдары помладше зовут мандрагор «ползунами», шепчась, что они способны перепрыгивать из тени в тень и выползать из отражений в реальность. Они верят, что мандрагоры — это оживший антисвет. И они во многом правы.

Add6822389c0d574dbbab67e9b5f7ee6

Все эти догадки не кажутся такими уж дикими, если рассмотреть мандрагор поближе. Их плоть угольно-черна и скорее поглощает, чем отражает свет; их лица текучи, словно масло; их гладкие волосы белы, как осколки кости. Их окружает аура тьмы и холода, лишающая сил всех поблизости — зачастую первым признаком нападения мандрагор становится тонкий налёт инея вокруг. Извивающиеся символы на их коже — руны разрушения, ярко загорающиеся, когда мандрагора упивается болью жертвы. Мандрагоры способны управлять краденой энергией, творя шары ледяного огня, срывающиеся с их когтей и примораживающие жертву к месту. Нападая на дрожащих противников, они используют не только свои когти и зубы, но и окровавленные клинки, напоминающие хирургические инструменты гомункулов.

Как и все обитатели Комморры, мандрагоры питаются умышленным причинением боли, и из-за их выдающихся способностей к маскировке многие тёмноэльдарские архонты искали их поддержки, собирая войска для налёта на реальность. Мандрагоры обычно запрашивают в качестве платы рабов, но иногда они требуют и более эзотерических вещей, вроде удара сердца, истинного имени или голоса. Такие просьбы редко отклоняют — мандрагоры идут в бой в коже тех, кто их предал. Они известны своим даром выслеживать жертву и способны проявиться в любом достаточно тенистом месте. Когда в темноте холодная лапа смыкается на лодыжке или запястье, жди ледяного укуса мандрагоры.

Войска тёмных эльдар