ФЭНДОМ

UniverseShip

Массконвейер класса "Вселенная"

Массконвейер класса "Вселенная" — класс имперских транспортных судов.

Эти корабли — одни из крупнейших звездолетов, странствующих как внутри, так и за пределами сектора Каликсида. Массконвейеры со стороны кажутся стройными элегантными кораблями. Однако, по мере приближения к ним, это обманчивое впечатление сменяется страхом и трепетом: то, что казалось радиомачтами, оказывается гигантскими башнями, размером со шпили города-улья; истинный масштаб открывается, когда наблюдатель понимает, что по бортам корабля расположены целые города.

Для создания массконвейера класса "Вселенная" требуются значительные ресурсы, так что их могут производить лишь самые богатые и продвинутые имперские миры и космические станции. Они — образцовые грузовые корабли, сравнительно простые по конструкции, но воплощенные с поистине эпическим размахом. Это почти самодостаточные миры, где целые сообщества проживают свои жизни, не заботясь о мотивах и целях действующих владельцев судна. Простая разгрузка такого судна — это великое предприятие, занимающее месяцы. Существуют и более крупные космические корабли, но в сравнении с классом "Вселенная" большинство имперских судов все равно кажутся карликами.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 12 км

Ширина: до 1,3 км у стабилизаторов

Масса: 60 мегатонн

Команда: 60 000 экипаж, возможно размещение до 500 000 пассажиров

Ускорение: максимальное допустимое 0,5 g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 30
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики