ФЭНДОМ

"Война - мой господин, смерть - моя госпожа"
— Лорд-Феникс Мауган Ра
«Красные луны взмывали и исчезали в небесах сердца земель эльдаров, утекали пески времён.
Жнец Душ пришёл к месту своей погибели, некогда прекрасному Меричену, миру червей, чей народ уничтожили и рассеяли потоки варпа.
И крик его разнёсся во снах всех.

……..

Жнец Душ поклялся в страшной кровной мести: он опоздал.
Он сказал своим последователям, что отчаянный великий гамбит был тщетен, и теперь пришло время расплаты.
Но Сарониэль, быстрый клинок, нашёл Путь.

……..

Духоврата, древний и забытый портал к детям Азур: отныне не забытый.

……..

Словно мстительная комета они обрушились на проклятый мир Старухи Велиал в чёрное сердце битвы.
Чудовищам не было числа.

……..

Маугетар изрыгал смерть: казалось, что незримый бог орудует серпом.
Алириенне извергала разлетающиеся облака огня в красную плоть, Сарониэль убивал словно ртуть, с каждым ударом сердца забирая жизни недостойных этого дара.
Орда дрогнула и бежала...»

Отрывок из «Паломничества», мифического цикла эльдаров.

MauganRa.jpg

Мауган Ра – один из легендарных лордов-фениксов, известный среди эльдар как Жнец Душ. Последователей Маугана Ра, отца одного из самых распространённых и уважаемых аспектных воинов эльдар, Тёмных Жнецов, можно найти по всей галактике.

Мауган Ра — самый мрачный и таинственный Лорд-Феникс. Когда Азурмен обучал своих братьев искусству войны, именно Мауган зашёл дальше всех. Он создавал причудливое и загадочное оружие, не клинки, как его братья, а тёмное и гибельное оружие, разящее врагов издалека. По мере того, как способности его росли, Мауган Ра понял, что даже самое мощное оружие можно использовать с точностью скальпеля. Это привело его к созданию Маугетара, известного как Жнец, а впоследствии — и самого аспекта Тёмных Жнецов. Мауган Ра происходит с мира Альтанзар. Альтанзар был среди тех искусственных миров, которые слишком поздно покинули империю эльдар, и его затянуло в варп. Мауган Ра был единственным эльдаром, сумевшим спастись и позднее сумевшим спасти и весь свой мир.

Многие из встроенных в доспехи Тёмных Жнецов устройств позволяют им подражать отцу своего аспекта, чьё сверхъестественное мастерство сделало его легендой среди эльдаров. Говорят, что Мауган Ра пребывает в такой гармонии с древним Маугетаром, что чувствует и видит всё, словно сам является оружием. И потому в шлемы Тёмных Жнецов встроены рецепторы, напрямую подключённые к пусковым установкам, что позволяет им точно видеть, куда нацелено оружие. Также говорят, что Мауган Ра может стоять неподвижно, даже когда об его несокрушимый утёс разбивается орда врагов. И потому тяжёлая броня голеней и сапоги Тёмных Жнецов оснащены чувствительными стабилизаторами и распорками, надёжно закрепляющими аспектных воинов на позиции. В этом они следуют несокрушимому духу своего прародителя, что даже в смятении битвы позволяет стрелять точно в цель.

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики