ФЭНДОМ

Maugetar.jpg
Маугетар – или Жнец – оружие Маугана Ра, лорда-феникса эльдар и первого из Тёмных Жнецов, зловещих воинов, чьё разрушительное оружие обрушивает на врагов смертельный вихрь. И Маугетар – средоточие их мощи: грозная сюрикеновая катапульта, наделённая несравненной огневой мощью и безупречным клинком, триумф жестокости, способный стать молотом или скальпелем в руках Маугана Ра, принести безмолвную смерть одной душе или кровавую погибель многим.

Такие сюрикеновые пушки иногда называют «визгунами», поскольку выпускаемые ими особые диски воют в полёте, вселяя ужас в обречённых врагов. Маугетар стреляет необычными сюрикенами, такими острыми и большими, что они рассекают десятки врагов, но затем исчезают, испаряются словно кровь в огне. Поэтому многие верят, что орудие лорда-феникса создано в ином мире, хотя услышавшие такое костопевцы с усмешкой отвечают, что катапульту просто создали по давно утерянным превосходным техникам их искусства.

Создание ЖнецаПравить

О происхождении Маугетара есть разные истории, сходящиеся в одном – его создал в забытые времена сам Мауган Ра. Но рассказывать эти легенды осмеливаются лишь загадочные арлекины, иногда показывающие в танце одну из них. И обычно зрители видят в представлении, как Мауган Ра, недовольный простым оружием, решил создать катапульту, собирающую души убитых – оружие достойное жнеца, следующего образу самого бога войны.

СборыПравить

Но прежде создания грозного оружия Маугану Ра нужно было собрать необходимые материалы: пронизанную смертью психокость для ствола орудия, закалённый кровью бога металл для клинка-серпа и камень души могущественного провидца, способный напитать катапульту психической энергией.

Странствия привели Маугана Ра и группу его последователей на старый мир, одну из планет империи эльдар, поглощённой варпом после Грехопадения. От дома миллиардов его собратьев остались лишь изуродованные развалины, и теперь на безымянном мире жили полчища бормочущих демонов, скачущих под зловещим взором невозможного чёрного солнца.

Пронизанную смертью психокость он взял из Мирового Святилища, древнего пристанища душ, охраняемого грозным Хранителем Тайн. Высасывающее одну измученную душу за другой ради удовольствия Той-Что-Жаждет порождение бездны выстояло под бессчётными залпами ракет-звездорубов, но его поверг одним ударом сам Мауган Ра и забрал из круга бесконечности чёрную смертокость.

Затем в сопровождении одинокого экзарха лорд-феникс направился дальше, к сердцу разорённого мира, к скрытому залу, где таился осколок Кроваворукого Бога, аватар самого Кхаина. Там Мауган Ра напал на экзарха и принёс его в жертву в тёмных обрядах, чтобы пробудить аватара. Когда смертная оболочка бога войны открыла глаза, Мауган Ра взял осколок звёздного металла в форме огромного серпа и вонзил его прямо в сердце гиганта. Расплавленная кровь укрепила и закалила клинок, наполнив его силой самого Кхаина. Затем выпустивший на демонов разъярённого аватара лорд-феникс отправился к последней цели.

Так началась зловещая и вошедшая в легенды Ночь Бесконечной Бойни. Мауган Ра прокладывал себе путь по поверхности дряхлого мира и через его подземные катакомбы, убивая приспешников Слаанеш. Бессчётные демоны пали от его рук прежде, чем он нашёл пристанище провидцев, направивших жителей этого мира навстречу гибели. Он обнаружил, что эти несчастные существа ещё живы, если это можно было назвать жизнью. Иссохшие неподвижные мумии, всё ещё обладающие страшной психической силой, обрушили на лорда-феникса призванных зверей и магическое пламя, но он убил всех их слуг, прошёл сквозь огонь и задушил колдунов одного за другим.

Говорят, что это братоубийство разорвало душу Маугана Ра пополам. Забравший камни душ с высохших трупов лорд-феникс покинул проклятый мир и вернулся к свету спокойных звёзд.

СотворениеПравить

Ни один костопевец не осмелился бы творить оружие, пожинающее души во имя Кроваворукого Бога, поэтому Мауган Ра вознамерился сам постичь оружейное искусство. Он пробрался на мир-ковчег Киншару и похитил костопевца Каэлета, считавшегося величайшим во всей галактике. Много лет Мауган Ра заставлял его рассказывать все тайны ремесла, а костопевец учил его с тяжёлым сердцем, зная, что плодами трудов Маугана будет не величие и не красота, а смерть. Наконец, узнавший достаточно Мауган Ра ослепил Каэлет-Тула, чтобы он не видел создаваемого оружия, вырвал язык, чтобы мастер никогда не рассказал о нём, и отсёк руки, чтобы никогда не было создано более великого оружия. А затем он начал свою великую работу. Мауган Ра вырастил из тёмной психокости великую сюрикеновую катапульту, шепчущую голосами мёртвых. Он вставил камни душ убитых провидцев в её сердце, чтобы те вечно рыдали от боли. Последним он закрепил грозный клинок, чтобы нести смерть повсюду и чтобы испивший крови бога серп никогда не испытывал жажды.

Взор ЖнецаПравить

Лишь сам Мауган Ра знает скрытую в легендах правду, но никто не осмеливается его спрашивать. Иногда рассказывающие истории арлекины смотрят в зал и видят, что за ними наблюдает зловещий лорд-феникс, всегда смотрящий лишь на играющего его роль слугу Цегораха. Когда же заканчивается танец, наступает тишина, и Жнец кивает, вновь исчезая во мраке, уходя нести смерть врагам эльдар.

ИсточникПравить

Games Workshop Digital Editions: Munitorum: Maugetar.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики