ФЭНДОМ

Latest-1452587498

Машины боли, наиболее распространённым вариантом которых является «Талос», считаются вершиной искусства гомункулов. Эти частично органические и частично механические творения безумного гения утыканы хирургическими инструментам и жутким оружием. Все разнообразные модели «Талосов» объединяет одно — они прекрасно оснащены для ужасного возмездия прогневившим их хозяев. От клацающих «Цепных упырей», любимцев Пророков Плоти, до сверлоногих Иссушателей, охраняющих Спираль Бездны — каждый «Талос» это жуткая нечисть, во много раз превосходящая размерами и силой своего создателя. Эти полуразумные конструкции передвигаются с угрожающей медлительностью, сближаясь с жертвой под гул гравидвижков и щёлканье посеребрённых клинков.

В темницах гомункулов «Талос» используется для разных целей, так как это одновременно и охранник, и полевая пыточная, способная ввергнуть попавшихся в её стальные лапы в головокружительное количество видов агонии. «Талос» ценится гомункулами не только как щит (его металлический корпус практически неуязвим для вражеского огня), но и как инструмент, позволяющий хозяину карать замешкавшихся и обнаглевших, не пошевелив и кривым пальцем. Клинками на передних конечностях «Талос» может порубить в фарш даже огрина, а ихоромёты в грудной клетке позволяют ему превратить легкобронированную технику в булькающую жижу. Но настоящий страх внушают манипуляторы и бритвенно-острые когти, свисающие из-под сегментированного корпуса «Талоса». Когда в стальные хватательные лапы «Талоса» попадается противник, машина боли начинает быстро и эффективно разбирать его остальными конечностями. Под гул двигателей и визг свёрл она работает хирургически острыми инструментами, складывая в себя каждую ампутированную часть, обдирая тушку жертвы слой за слоем, пока не останутся лишь несколько капелек крови.

В бою этот омерзительный процесс доставляет гомункулам огромное удовольствие, не только как прекрасное зрелище, но и как стимул для «Талоса», ловящего и поглощающего живую добычу. Пощёлкивая и подёргиваясь, словно предвкушая следующее убийство, «Талос» летит вперёд с удвоенной энергией, прорежая ряды противника шквальным огнём высокотехнологичного оружия. Поймав новую жертву, он снова принимается за дело; судьба убитых «Талосом» не кончается смертью — когда машина вернётся в темницу шабаша, куски тел её жертв вытянут из металлического корпуса и используют в качестве ингредиентов для новых снадобий и зелий.

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики