ФЭНДОМ

Sporesack

Впервые с мейотическими спорами столкнулись на Бета Анфелион IV и поначалу их приняли за громадные споровые мины. Только после того, как "Громовому Ястребу" Красных Скорпионов пришлось совершить аварийную посадку из-за взрыва мейотической споры, люди осознали их истинное предназначение.

Эти громадные споровые мешки полнятся от биокислоты и токсинов, внутри также содержатся споровые мины. Волоча по земле длинные щупальца, извивающиеся в поисках цели, мейотические споры по своим действиям напоминают крупную версию обыкновенных кластеров споровых мин. Как только щупальца чувствуют поблизости врага, споры взрываются, разбрасывая бритвенно-острую хитиновую и костяную шрапнель и рассеивая отравляющие газы и едкие соки. В отличие от всех остальных споровых мин мейотические споры имеют наполненные газом мешки, позволяющие им подниматься высоко в небо и парить на ветру, создавая, таким образом, воздушные минные поля. Чувствительные щупальца обнаруживают приближающийся летательный аппарат, и мейотическая спора сразу направляется в его сторону. Выпуская газ, мейотическая спора пытается подлететь к воздушному судну как можно ближе, чтобы, взорвавшись, причинить наибольший ущерб. По силе взрыва мейотическая спора намного превосходит обыкновенную споровую мину, и этой мощи обычно бывает достаточно, чтобы причинить летательному средству противника критические повреждения.

Помимо всего прочего внутри мейотических спор находятся споровые мины. Когда мешки взрываются, множество мин уничтожается, увеличивая силу взрыва, однако, крупные споровые мины остаются невредимыми и продолжают парить в поиске новых целей; это означает, что уничтожить мейотическую спору не так просто, как сбить её.

Мейотические споры встречаются и на земле, низко паря также как и обыкновенные споровые мины. В отличие от последних, содержащих множество смертельных веществ, все мейотические споры, с которыми довелось столкнуться до настоящего момента, были полны биокислотой. Судя по всему, этими неразумными созданиями управляют синаптические существа, в ином случае мейотические споры могут парить бесконечно, поджидая ничего не подозревающую цель.

Запись Департаменто АналитикусПравить

Дата: 0795998.М41
Обозначение: Мейотическая спора
Общее название: Летун
Специализированное имя: Boletus majoris
Номер вида: TY-0088-0265
Номер подвида: XXXIV
Средний рост: 4.2 метра
Средний вес: 0.9 тонны
Первый контакт: Бета Анфелион IV
Назначение: противоздушная оборона
Степень угрозы: низкая
Главное оружие: биокислотный взрыв
Вторичное оружие: отсутствует
Вспомогательное оружие: отсутствует
Известные подвиды генома: множество таких подвидов наблюдалось во время тиранидского вторжения.
Краткая справка: каждая мейотическая спора содержит другие биокислотные споры, которые разлетаются при взрыве.

Войска тиранидов