Фэндом

Mekboy Exotic Weapon.png
"Лучшая шута, из сех, шо я зделал. Многа стволов, для мощной стрельбы. Ну кроме этава, тому шо эта скорча, она шоб жечь. Да, харошая и реальная. И пули взрывные... ну кароче взрываются внутри того в кого попадёшь. И эта кнопка от тута... эт самая крутая часть. Шо она делает, ну, она... эта... кароче... ох, зог. Не, эта ничево, босс. Не, тебе не нада знать чо эта кнопка делает... чесна. Не нажимай её!"
— Наздакка Бумсник, известный мекбой, последние слова.

Описание и виды.

Мекбои

Мекбои, также известные как меканьяки или просто меки - оддбойзы, являющиеся инженерами, которые создают оружие, технику и машины, используемые орками. Они особенно важны для Культа Скорости, так как меки поддерживают огромное количество их байков и машин в рабочем состоянии. Мекбойзы являются интересным примером орочьей расы, так как их знание машин не является полученным в результате обучения. Это в меньшей мере ум или навык, в большей - инстинкт, так как относительно богатый багаж знаний генетически запрограммирован в них и выражается в их фирменно грубом и несуразном стиле строительства. Как бы невероятно это не звучало, но это знание, когда достигает максимума, превосходит уровень технологий Империума. Стоит заметить, что основная масса орочьих "технологий" настолько груба, что их способность к работе противоречит не только здравому смыслу, но и законам физики: отдельно взятая Шута скорее всего представляет собой просто слепленные вместе куски металла и по всем правилам не может стрелять. То, что она вообще работает - проявление своеобразного психического поля орочьего Waaagh!, которое позволяет оркам обходить законы природы, которые сделали бы их экипировку бесполезной или сломанной, просто с помощью веры. Проще говоря, если отдельно взятый Орк верит, что пистолет работает и нажмёт на спуск, он выстрелит. Как бы то ни было, это не значит, что абсолютно всё сработает, поэтому мекбои создают то, что по концепции похоже на их задумку. Сила Waaagh! даёт получившемуся в итоге изобретению лишь маленький толчок, чтобы оно заработало. Из-за этого мекбои критически важны для орков не только физически, но и психически, так как они могут вселить достаточно уверенности в Waaagh! касательно отдельно взятого приспособления, чтобы оно на самом деле заработало. Другим проявлением этой системы является правило "красная тачка ездит быстрее" (da red goez fasta).

Большие Меки

Большие меки больше, сильнее и влиятельней обычных, которые за некоторое время набрали себе мекбоев-последователей и учеников. Их мастерство в технологии непревзойдённо и их, как и их творения, часто можно видеть окружёнными силовыми щитами.

Мек-боссы

Мек-боссы это самые большие и могущественные меки.

Знаменитые мекбои

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики