ФЭНДОМ

Постоянные сражения последнего стандартного десятилетия и трех Аврелианских Крестовых походов оставили неизгладимый след на этом осажденном мире-улье и заставили его обитателей находиться в постоянной тревоге. Беспорядки за предметы первой необходимости на нижний уровнях, вспыхивающие вновь и вновь, стали обыденным делом в связи с тем, что силы планетарной обороны не справлялись с ведением войны «на два фронта» - с городскими бандами и с угрозой извне. Именно низкая мораль и истощенность СПО привели к нескончаемым мятежам, дезертирству и хуже всего – к ереси. Вмешательство имперских сил было просто необходимо, поэтому полки кадианских штурмовиков, присланные на Меридиан, взяли бразды правления в свои руки и установили жесткий порядок. Несмотря на эти меры, силы Хаоса продолжали разносить ересь по планете.

В конце 41-го тысячелетия, который стал известен как первый Аврелианский крестовый поход, осколок флота флота-улья Левиафан вошел в субсектор Аврелия , намеренный поглотить всё в этом мире. Магистр ордена Кровавых Воронов послал оперативное отделение для защиты звездной системы от угрозы нападения тиранидов. Меридиан стал объектом постоянных нападений сил эльдар и в конечном итоге появилась информация о том, что провидец Идранель из искусственного мира Ультве планировала заманить осколок флота-улья на Меридиан, используя человеческое население в качестве приманки. Провидец планировала ликвидировать угрозу тиранидов для своего искусственного мира, но при этом уничтожить миры с которых Кровавые Вороны набирали новобранцев. Грегор Вандий, планетарный губернатор Меридиана, в значительной степени игнорировал активность орков и эльдар по отношению к своему народу, пока эльдары не совершили налет на склад, принадлежащий дому Вандиев,  в котором содержались украденные реликвии ордена Кровавых Воронов. Столкнувшись с ужасной угрозой тиранидов, губернатор бежал из подсектора, оставив свою подчиненную, администратора Елену Дерозу и весь подсектор на произвол судьбы.

Имея небольшой правительственный опыт, Елена сразу начала согласовывать свои военные действия с тактической группой Кровавых Воронов для борьбы с ксеносами. Когда наличие тиранидской угрозы было точно установлено, она взяла на себя всю полноту власти на Меридиане и дала полный доступ Кровавым Воронам к Кузнице Ангела. Космическим десантникам было позволено использовать любые средства, имеющиеся на Меридиане, для борьбы с тиранидами. Капитан Габриэль Ангелос и рота Кровавых Воронов высадились на поле боя из прибывшего крейсера "Литания Ярости" и вступили в битву с силами тиранидов. Ангелос лично принял участив в атаке, направленной на уничтожение альфа-тирана улья, контролирующего весь рой. Оставшись без тирана, рой потерял контроль со стороны мозга улья и стал сражаться сам с собой, погиб даже флот-улей. Кровавые Вороны победили тиранидов в субсекторе Аврелия и миллиарды жителей были спасены от  полного поглощения Великим Пожирателем. После вторжения тиранидов, губернатор Дероза осталась на своем посту, хоть и не имела абсолютного доверия со стороны правящей аристократии планеты. Позже, во время второго крестового похода, некоторые из этих благородных домов перешли на сторону Черного Легиона и передали свои войска в распоряжение сил хаоса.

Общественный строй:

Как и все типичные имперские миры, Меридиан управляется богатой феодальной аристократией, которая лично управляет верхними уровнями улья и являются владельцами предприятий на планете. Меридианская элита намеренно игнорирует существование миллиардов жителей среднего и рабочего классов, занимающих нижние уровни в мире-улье. Вследствие этого на нижних уровнях идет настоящая борьба за еду, чистую воду и продукты первой необходимости. Чаще всего погромы и активность городских банд возникают на так называемом подульевом уровне.

Дополнительная информация:

Меридиан на неофициальной карте галактики Warhammer 40000