ФЭНДОМ

Металика – сверкающий гигант сегментума Ультима.

Металика – мир-кузница, нашедший приют в глубине сегментума Ультима, сделан почти целиком из металла. Никакая каменная кора не скрывает тусклое серебро её поверхности. Никакая флора и фауна не ютятся здесь. Кроме Адептус Механикус, на Металике нет вообще никаких других биологических форм жизни. Даже атмосфера тут враждебна для жизни. Так было не всегда, но техножрецы по природе своей ревнивы и берегут свои сокровища – и потому велели своим скитариям истребить всю остальную жизнь на планете, дабы поиск просвещения мог продолжаться с наивысшей отдачей.
Так что Металика – это мир шипящей гидравлики, раскалённых кузниц и пластов промышленных отходов. Однако планета далеко не безжизненна, ибо с каждым рассветом из её печей с грохотом выкатываются сотни механических чудовищ. Тяжёлый непрерывный звон, который издают её горы из серого металла, оглушает – и в то же время странным образом вдохновляет, особенно новых скитариев, которых там принимают в ряды. Гиперзагрязнение планеты и её близость к орочьей империи Карадона служат прекрасной подготовкой легионов Металики для обороны Армагеддона. Плечом к плечу с имперскими рыцарями близлежащего мира Колоссы, когорты скитариев Металики сражались на передовых и Второй, и Третьей Армагеддонских войн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики