ФЭНДОМ

AC4gvhnVBIY.jpg

Ме’Каллар Безумный считается имперскими учёными одним из самых свирепых когда-либо созданных "Осквернителей". В 899.М34 он сражался на передовой в яростной попытке уничтожить шпиль-крепость Кровавых Тигров на покрытой джунглями луне Трийона II. Принадлежащий банде Измученных флот вырвался из варпа и быстро начал высадку. В авангарде на землю были сброшены двенадцать "Осквернителей" и среди них был Ме’Каллар Безумный. Демонические машины проложили через лес огромные просеки, чтобы Измученные смогли осадить внешние стены крепости-монастыря. Пока внимание Кровавых Тигров было приковано к кошмарам внизу, хель-драконы атаковали крепостной шпиль.

Выстрелы рассекали небо, кровь лилась рекой, а пламя опаляло влажные джунгли. Лишь одному порождению варпа удалось прорваться сквозь стены, и это был Ме’Каллар Безумный. Он бушевал в крепости-монастыре, давя целые отделения Кровавых Тигров. Демоническая машина причинила огромные разрушения прежде, чем дредноуты оставили от неё одни дымящиеся обломки.

Лишь после гибели Ме’Каллара Измученные отступили обратно в Имматериум, оставив Кровавых Тигров считать потери.

ИсточникПравить

Index Chaotica: Defilers.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики