ФЭНДОМ

NecronTerritory

Владения Некронов в Галактике

Миры-Гробницы - планеты, на которых миллионы лет ожидали своего пробуждения Некроны.

Описание Править

Точное количество разбросанных по всей галактике миров-гробниц неизвестно. Считается, что многие из них в древности были планетами некронтир. В основном, такие планеты представляют собой безжизненные пустынные миры, на первый взгляд давным-давно забытые и брошенные.

Однако, на самом деле, некроны никуда не уходили из своих миров, миллионы лет покоясь в стазисе, и множество экспедиций, посланных Адептус Механикус в миры-гробницы, пропали без вести.

Виды Миров-гробниц Править

  • Коронные миры - Такие планеты когда-то являлись средоточием силы некронтир. Некроны с коронных миров обычно выходят из великого сна в отличном состоянии, не затронутые никакими катастрофами или вторжениями других рас. В результате, эти миры становятся оплотами династий и владыки некронов предпочитают править именно с них.
  • Центральные миры - По своей значимости следуют прямо за коронными, они формируют ядро династий некронов.
  • Окраинные миры - планеты, считающиеся недостаточно значимыми для того, чтобы включать их в список центральных миров династии. Окраинные миры в древности были бедными и удаленными колониями.