ФЭНДОМ

Shrineworldpic

Мир-храм

«Значит, ты убил пару еретиков, и теперь полностью доволен собой, а? Посмотри на те холмы, парень. Нет, в самом деле посмотри. Верно. Там изображен истинный слуга Бога-Императора... А в том, что сделал ты, я не вижу ничего такого, за что твой образ можно было бы высечь в камне...»
– Патер Грудд, мирской проповедник с Венериса

Миры-храмы или храмовые миры, миры-святыни – твердыни Адептус Министорум, целые планеты, посвящённые приумножению славы Бога-Императора. Это мощные двигатели веры, пульсирующие пылкой преданностью молящихся, как паломников, так и духовенства. Не существует двух одинаковых миров-храмов: некоторые – почти пустыни, где есть пара забытых могил и блаженный отшельник, другие же - вихри карнавалов цвета, звука и зрелищ, с огромными многомиллионными толпами паломников и поющих дервишей с разных миров, собравшихся вместе, чтобы преклониться перед соборами, затмевающими города, выросшие вокруг их колоссальных стен.

Эти миры - духовные трутницы, ждущие правильной проповеди или пророчества, чтобы разжечь колоссальные войны веры, которые могут погрузить целые сектора в пламя, ярость и резню. Иерофанты, кардиналы и верховные исповедники Адептус Министорум, управляющие этими мирами от имени Экклезиарха далёкой Святой Терры, осуществляют правление с помощью своего влияния на необразованные неграмотные массы простого народа. Их правление может быть пассивным и мирным, или безумным и решительным, удержание власти требует бесконечного потока внешних врагов, чтобы сосредоточить преданность верующих на священной миссии завоевания звёзд и восхваления Повелителя Человечества.

Чаще всего единственное, что такие миры предоставляют остальному Империуму – это вера, поэтому их экономика часто зависит от власти и поддержки Экклезиархии. Часто величайшие миры-храмы конкурируют друг с другом, чтобы собрать реликвии великих имперских святых и поместить их в свои колоссальные соборы. Эти реликвии хранятся с почтением в ризницах, сверкающих золотом и украшениями, оплаченными пожертвованиями самых набожных из людей. Министорум опирается на этих скромных граждан, хотя некоторые из духовенства относятся к своим прихожанам с захватывающим дух презрением, цинично эксплуатируя их в собственных целях. Есть даже те, кто прокладывает маршруты паломников так, чтобы выдоить как можно больше денег из верующих, прежде чем предоставить паломников судьбе без гроша в кармане. Настолько велико влияние этой коррумпированной части духовенства, что они способны представить такую жертву как благородное и благочестивое действие, гарантирующее место по правую руку от Императора. Жители миров-храмов делятся на два типа: духовенство и его паства. Духовенство образует сердце имперской веры. Это преданные служители, объединённые в обширной иерархии, по кусочкам созданной за тысячелетия. Их жизни находятся во власти традиции, прецедента, и ритуалов. Они должны проповедовать кредо и могут сами не понимать его полностью. Истинная вера - редкий товар среди людей даже на самом священном из миров-храмов. И всё же есть те, кто поднялся над своей ролью, чтобы вверить себя святости Императора и Его божественному кредо.

Миры-храмы также служат домом для массы непритязательных мирских служителей, необразованных скромных слуг и бесчисленных миллионов паломников. Их души находят веру в мыслях о том, что, посещая миры-храмы и склоняясь перед изображениями Бога-Императора и его величайших святых, они будут очищены от своих прегрешений и им будет разрешено после смерти присоединиться к Нему-на-Терре.

Есть и чёрные отражения этих мест имперского благочестия – падшие миры, чьи обитатели непрестанно возносят молитвы Тёмным Богам. Существование этих вместилищ оскорбительных жертвоприношений и кровавых ритуалов длится недолго.

ИсточникПравить

  • Dark Heresy: Blood of Martyrs.
Миры
Миры по природным условиям Мёртвый мирМир смертиПустынный мирЛедяной мирМир джунглейОкеанический мир
Миры Империума Родной мир ордена Адептус АстартесАгромирКардинальский мирМир-кладбищеЦивилизованный мирДикий мирФеодальный мирИзолированный мирМир-кузняМир-крепостьПограничный мирМир-улейПромышленный мирРыцарский мирДобывающий мирМир удовольствийШтрафная колонияИсследовательская станцияМир-храмВоенная зона
Миры Хаоса Демонический мир
Ксеномиры Мир-корабльСтарый мирМир экзодитовДевственный мирОрочий мирСепт ТауМир-гробницаКсеномир