ФЭНДОМ

Screenshot 169

Начальные стадии нападения тиранидов практически всегда сопровождаются несколькими волнами десантирующихся мицетических спор. Эти оболочки, созданные на основе биотехнологий, тысячами сбрасываются в атмосферу атакуемого мира висящими на орбите кораблями улья. Их мясистая структура сконструирована таким образом, чтобы выдерживать нагрузку при орбитальной выброске и защищать свой смертоносный груз во время столкновения с поверхностью. Зачастую мирные граждане по ошибке принимают падение мицетических спор за метеоритный дождь, но бывалые солдаты быстро научились распознавать в группах характерных огненных росчерков в небе споры, прорывающиеся сквозь верхние слои атмосферы. Попав в воздушное пространство планеты, мицетические споры меняют свою форму для замедленного снижения. Спора - расходный организм, который погибает вскоре после столкновения с поверхностью планеты. Но в себе она несет выводок штурмовых тварей, чаще всего хормагаунтов или генокрадов, которые выскакивают из её останков и устремляются на поиски добычи.

По мере своего продвижения вглубь галактики, Разум улья стал более умело использовать мицетические споры. У последних штампов сенсорные наросты стали закрываться щитами из абляционного хитина, который сгорал при орбитальной выброске. Благодаря этому, мицетические споры на заключительных этапах снижения могли двигаться по феромонному следу ликтора и доставлять свой груз с гораздо большей точностью. Ещё одна разновидность споры представлена биологической формой с двумя слоями. После столкновения с поверхностью и гибели внешней оболочки, из нее появляется другой организм-симбионт, который поглощает плоть материнского слоя, чтобы заправить мощное био-оружие.

Благодаря полученным усовершенствованиям мицетические споры стали играть решающую роль во время основного штурма планеты. Разум улья получил возможность с удивительной быстротой отправлять подкрепление в ключевые места и до последнего момента прикрывать важнейшие части своих сил от огня противника. И как бы ни был подготовлен враг, лишь немногие крепости могут надеяться выстоять при таком штурме. Немало превосходно укрепленных цитаделей было уничтожено после того, как из мясистых останков упавших мицелиевых спор выползали карнифексы и решительно бросались в атаку.

Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикренТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас