ФЭНДОМ

Latest-1454131489

Охотник на ведьм Тириус

Монодоминанты - экстремистски пуританская фракция Инквизиции, известная за свои бескопромиссные решения по отношению к врагам Империума.

Описание Править

Есть те, для кого сомнения и раздумья - проклятие. Кое-кто в Инквизиции и Экклезиархии всем сердцем верит в истинность каждой буквы учений бесчисленных Имперских святых и не допускает более либеральных или адаптивных толкований. Их называют монодоминантами. Для таких экстремистов Адептус Министорум является неиссякаемым источником истины и чистоты, а изменяющие его учение - слугами заклятого врага, ждущими удобного момента, чтобы показать свое истинное лицо.

Монодоминанты полагают, что человечеству самим Императором предназначена священная судьба: завоевать галактику, уничтожив всех, кто отрицает Его божественность и право властвовать. Монодоминанты мечтают искоренить все угрозы, большие и малые, у них нет времени на моралистские рассуждения инквизиторов, утверждающих, что есть много оттенков серого между невиновностью и испорченностью. Эти претенциозные фанатики знают, что колебаться перед лицом даже самого малого отклонения от истинного пути означает навлечь на себя вечное проклятие. Они с энтузиазмом проводят чистки и аутодафе и заполняют свои свиты проповедниками, исповедниками, экзорцистами и нищими, окружая себя теми, кто отражает и разделяет их веру.

Считается, что фракции монодоминантов в Инквизиции недостает тонкого политического умения господствующей пуританской фракции Амалатиан и безжалостного прагматизма бесчисленных тайных радикальных фракций. Тем не менее эта фракция, несмотря на ее численность, обладает довольно большим влиянием.

Хотя монодоминанты считают себя благородными воинами, в одиночку противостоящими океану ереси, преследуемой и игнорируемой их начальством, они фактически являются чем-то большим, нежели любая другая фракция - лицом Инквизиции. Их напыщенность, жестокость и неразборчивые методы действительно вселяют страх в сердца еретиков по всей галактике, и более умеренные инквизиторы с удовольствием используют эту репутацию в свою пользу, про себя осуждая тактику монодоминантов. Как бы то ни было, монодоминанты - влиятельная фракция Инквизиции, поддерживающая тесные связи с Экклезиархией, чьего запутанного учения они придерживаются дословно. В отличие от многих самоуверенных "умеренных" фракций Инквизиции, они знают, что в состоянии обратиться к Адептус Министорум за политической и финансовой поддержкой. Лишь глупец может отрицать силу веры монодоминантов, и лишь глупец способен игнорировать многочисленные ресурсы, которые они в состоянии пустить в ход.

ИсточникПравить

Dark Heresy: Blood of Martyrs.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики