ФЭНДОМ

"Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума, выше них есть только смерть, ждущая как молчаливый судья"
— Примарх Мортарион

Мортарион, также известный как Лорд Смерти или Принц Разложения после того как он обратился к Хаосу, был одним из двадцати примархов, созданных Императором Человечества. Он получил в командование легион космического десанта после прибытия Императора к его родной планете Барбарус. Но во время Ереси Хоруса он обратился к Хаосу. В настоящее время Мортарион является величайшим Принцем-Демоном Нургла и демоном-примархом легиона космодесанта Хаоса Гвардия Смерти.

ОписаниеПравить

Имя Мортарион происходит от латинского слова Mors, которое означает «смерть».

Во времена наибольшего могущества, когда он был слугой Императора, Мортарион описывался как человек, имеющий пепельное лицо, лишённое волос. Он был очень высокий и худой и носил высокий воротник вокруг своего горла, который постоянно испускал отравленный воздух. Также он носил плащ поверх полного комплекта уникальной Силовой Брони, покрытый чистой сталью. Он использовал Lantern — уникальный энергетический пистолет с особым дизайном.

Его вторым оружием являлась огромная коса, известная как Безмолвие. Владыка смерти повсюду сопровождался своими телохранителями, так называемым Саваном Смерти. По слухам, Саван набирался из десантников, которые официально погибли в бою и затем всю жизнь носили маску, скрывая свою настоящую личность. Саван Смерти на манер своего повелителя вооружен косами, использует терминаторскую броню и никогда не отходит дальше 49 шагов от своего повелителя.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

Когда двадцать примархов легионов Космического десанта были разбросаны по всей галактике в результате загадочной катастрофы, один остановился на планете Барбарус, покрытой ядовитым туманом. Барбарус постоянно покрыт ядовитым туманом его горы, находившиеся под властью мастеров войны. Нормальные люди, попавшие сюда тысячелетием ранее, были вынуждены жить в низменностях планеты среди удушающего тумана. Они были обречены на вечное рабство и находились в страхе перед теми, кто жил наверху.

Победитель битвы, на поле которой оказался Мортарион, был величайшим из мастеров битвы. Он радовался своей победе, внезапно тишина была нарушена криком ребенка. Говорят, этот мастер войны сутки искал ребенка на поле боя, не останавливаясь, пока не нашел его. Сначала он хотел убить ребенка, но потом понял, что человек не в состоянии даже дышать здесь, не говоря о том, чтобы кричать. Он понял, кого он нашел, взял ребенка на руки и вынес его с поля боя. Теперь он имел сына, которого желал в течение многих лет несмотря на его темные магические силы. Мастер войны назвал ребенка Мортарионом, что означает "Дитя смерти".

Он пытался узнать, как ребенок мог выжить в удушающей атмосфере Барбаруса, а затем построил огромные стены из черного железа. Затем он переехал в особняк, который находился за стеной, чтобы защитить себя от ребенка. Возможно, мастер войны знал, что тот сильнее его и опасался, что однажды он придет за ним, или же он боялся, что ребенок мог дышать там, где никто другой не мог. Он тренировал ребенка по своему подобию, обучая его искусству войны. Тот постоянно сражался против армий других мастеров войны, иногда против живых людей, иногда против более демонических существ. Мортарион хотел узнать, что находится под слоем тумана. В конце концов он сбежал из владений мастера войны и спустился с гор, мастер войны был разъярен его предательством и сказал, что его возвращение будет означать смерть.

Избавление БарбарусаПравить

Когда Мортарион спустился, он понял, что нашёл свой народ. Он в первый раз почувствовал запах пищи, он видел свободных от тумана людей, и первый раз в жизни услышал человеческий смех, настоящий смех, не такой, как у победившего мастера войны. Он понял, что мастера войны сражались против его собственного народа, стал ненавидеть их и поклялся свершить правосудие над угнетателями.

Его появление в сообществе людей не было простым. Изначально он был принят за ещё одного монстра, который спустился с вершины из-за своего внешнего вида. У него была бледная кожа и страшный взгляд, он выглядел страшнее большинства местных жителей. Возможно, его боялись. Он выждал время и помог местным жителям собрать скудный урожай и стал полезным и продуктивным членом общества, более полезным, чем многие из них. Он ждал, пока появится ещё какой-либо способ проявить себя среди своих собратьев.

Малый мастер войны прибыл в поселение вместе со своими легионами живых и начал захват всего, что было нужно для планов его повелителя. Крестьяне пытались сопротивляться, но для своей защиты они имели только факелы и сельскохозяйственные орудия. Каждый из них сражался в своей жизни впервые и это было всё, что они могли сделать. Мортарион присоединился к драке. Он прошёл перед своими собратьями, превосходя всех из них. Он использовал огромную двуручную косу и обрушился на врага с ненавистью, которая была накоплена в течение нескольких лет и изгнал врагов из села. Мастер войны попытался скрыться в ядовитых областях выше, но не знал, что примарх был способен там дышать. Мортарион убил мастера войны и его роль среди крестьян определилась.

Когда Мортарион вырос, он стал обучать местных жителей всему, что он знал о войне. Информация о его знаниях и подвигах распространилась и многие люди приходили издалека, чтобы учиться у него. Вскоре деревни превращались в крепости и местные жители становились все более эффективными бойцами. Дальше Мортарион стал странствовать от поселения к поселению, обучать тех, кто встречался ему и помогать защищать поселения. Его окончательное возмездие откладывалось из-за тумана, который мешал людям покинуть свои дома и атаковать.

Мортарион собрал самых сильных и стойких воинов из деревни, в которую он пришёл. Он создал из них элитное подразделение, которое возглавил сам. Он обучил кузнецов производству оружия, а потом производству брони. Затем он снарядил своих воинов простым устройством для фильтрации воздуха. Следующая атака с вершины гор была быстро отбита и Мортарион, возглавивший свою Гвардию Смерти, последовал выше в туман, уничтожая оставшиеся силы врагов и убив мастера войны. Впервые в истории люди зашли в ядовитый туман и остались живы. Мортарион продолжал улучшать дыхательные аппараты и продвигался со своими людьми всё дальше в туман. Постоянное воздействие токсинов укрепило его воинов.

Появление ИмператораПравить

Мортарион не мог проникнуть только на вершины гор. После сотен сражений и войн оставалась всего одна крепость, которую Мортарион хорошо знал — та, в которой жил его приёмный отец. Мортарион вернулся в своё поселение, твердо уверенный в том, что идёт на свой последний бой. Когда он вернулся, ему сказали, что прибыл странный человек, который обещал спасение. Настроение Мортариона было плохим. Последний бой готовился в течение многих лет и он не был рад, что кто-то захотел забрать часть его славы.

Говорят, что Мортарион вошёл через деревянные двери в зал, в котором нашел старейшин и незнакомца, который был его противоположностью во всем. Он был бледным и худым, в то время как незнакомец обладал идеальным телосложением и бронзовой кожей. Связь между отцом и сыном была немедленно сформирована, хотя Мортарион ничего не знал о ней. Незнакомец предложил молодому примарху попробовать захватить последнюю крепость одному, но если он потерпит поражение — присоединиться к нему и полностью следовать его воле. Мортарион повернулся и начал восхождение к последней крепости один, как и тот человек, которого он назвал отцом. Он шел вверх с ненавистью к последнему мастеру войны. Он поднялся выше, чем когда-либо ступала нога человека, игнорируя токсины.

Когда битва началась, она была короткой. Даже сталь его доспехов начала гнить и разлагаться, Мортарион стал задыхаться. Последнее, что он увидел — как его бывший повелитель шел к нему, чтобы исполнить данное много лет назад обещание. Затем незнакомец встал между ними и убил мастера войны одним взмахом меча.

Великий Крестовый ПоходПравить

Когда Мортарион восстановился, он преклонился перед незнакомцем и поклялся служить ему. Только тогда тот назвал себя, сообщив, что он — Император Человечества и отец Мортариона. Мортарион получил под свое командование 14-й легион Космического Десанта, Гвардию Смерти. Говорят, что Мортарион передал свою непримиримость легиону, и он следовал его идеалам. Также он нашёл дружбу с двумя другими примархами, Конрадом Кёрзом и Хорусом. С последним он был настолько близок, что Робаут Жиллиман из Ультрамаринов и Коракс из Гвардии Ворона сообщили Императору, что лояльность Мортариона, возможно, исчезла. Император в ответ на это сказал, что лояльность по отношению к Хорусу — то же самое, что и лояльность к Императору.

До Ереси Хоруса Мортарион вел свой легион в сражение с расой ксеносов, известной как Йоргалл.

Ересь ХорусаПравить

Мортарион не был испорчен ни одной из сил Хаоса, он присоединился к восстанию по своей воле. Хорус обещал ему новое время, когда он будет обладать огромной властью. Вместе с флотом Гвардии Смерти Мортарион отправился на Терру, чтобы присоединиться к осаде. Однако его флот попал в варп-шторм, навигаторы не могли найти путь из этого шторма или обратно в реальное пространство. Флот был остановлен, в это время пришел Разрушитель. Чуме, которая пришла с ним, никто не смог сопротивляться. Это был ужас Мортариона и его Гвардии Смерти. Она превратила их в уродливых мутантов, но никто из них не мог умереть, их тела стали бессмертными. Больше всего пострадал Мортарион, как тогда на вершине горы, но теперь не было Императора, чтобы спасти его. Не в состоянии больше переносить это, Мортарион обратился к богам Хаоса. Нургл откликнулся и принял легион Мортариона.

То, что появилось из варпа, мало походило на то, что вошло в него. Доспехи десантников были испорчены и разбиты, едва сдерживая их раздутые, покрытые болезнями тела. Их оружие и доспехи были наполнены силой Хаоса и теперь они стали известны как Чумной Десант, хотя они все еще используют имя Гвардии Смерти.

После ЕресиПравить

Когда Хорус был побеждён, Мортарион повёл свои силы обратно в Око Ужаса. Мортарион создал Планету Чумы, которая была идеальным местом для осуществления атак на реальный мир. Он сделал это настолько хорошо, что Нургл превратил его в Демонпринца. Мортарион получил собственный мир, который он хотел. Он управлял ядовитым мёртвым миром яда, ужаса и страданий. Он попал домой.

В 901.M41 Мортарион убил Верховного Гроссмейстера Серых Рыцарей. Его наследник Калдор Драйго в ярости атаковал примарха и вырезал имя своего предшественника на его сердце. Это оскорбление Мортарион никогда не забывал.

Вскоре после воскрешения Жиллимана по воле Нургла атаковал Ультрамар.

СнаряжениеПравить

  • Броня Барбаруса – военный арсенал Мортариона собственной разработки, использующий технологии силовой брони вместе с его собственными знаниями. Она предназначена не только для защиты в бою, но также способна улучшить его особую физиологию для его потребностей, синтезируя микроэлементы ядовитых паров потерянной родной планеты Барбарус и смешивая их с воздухом, которым он дышит.
  • Безмолвие - массивная двуручная боевая коса с пролетом лезвия размером с высокого человека. Это грозное оружие считается одним из самых страшных лезвий в руках любого примарха. С тех пор, как Мортарион был найден Императором во время Великого крестового похода, были слухи, что лезвие сделано ксеносами порочного происхождения, а некоторые, знакомые с легендой о начале жизни примарха легиона Гвардии Смерти, полагают, что это не что иное, как оружие ужасного существа, которое однажды назвало себя "отцом" Мортариона.
  • Lantern — уникальный энергетический пистолет с особым дизайном, неизвестного происхождения.
  • Фосфексные бомбы - Мортарион несет ряд компактных гранат собственной конструкции в форме курильниц, которые висят на его броне.

ИсточникиПравить

  • Codex: Chaos Space Marines (6th Edition), pp. 9-10, 23
  • Codex: Chaos Space Marines (4th Edition), pp. 14, 55
  • Codex: Chaos Space Marines (3rd Edition, 2nd Codex), pg. 53
  • Codex: Chaos Space Marines (3rd Edition, 1st Codex), pg. 31
  • Codex: Chaos (2nd Edition), pp. 12-13
  • Codex: Eye of Terror (3rd Edition)
  • Codex: Grey Knights (5th Edition), pp. 15, 38
  • Deathwatch: First Founding (RPG), pp. 84-85
  • Horus Heresy: Collected Visions, pp. 22, 46, 62-63, 73, 75, 78, 92, 94, 188, 228-229, 301, 312, 332, 347, 349-350, 354
  • Imperial Armour - The Horus Heresy Book One: Betrayal, pp. 25, 29, 40, 54, 120, 122-137, 264-265
  • Index Astartes III, "The Lost and the Damned - The Death Guard Legion"
  • Realm of Chaos: The Lost and the Damned, pg. 257
  • Warhammer 40,000 Rulebook (6th Edition), pp. 183, 228
  • White Dwarf 264 (US), "Index Astartes (First Founding): The Lost and the Damned - The Death Guard Space Marine Legion", pp. 68-75
  • White Dwarf 150 (US), "'Eavy Metal: Epic Daemons - Mortarion: Primarch of Nurgle", pp. 68-69
  • Galaxy in Flames (Novel) by Ben Counter
  • The Flight of the Eisenstein (Novel) by James Swallow
  • Fulgrim (Novel) by Graham McNeill
  • A Thousand Sons (Novel) by Graham McNeill
  • The First Heretic (Novel) by Aaron Dembski-Bowden
  • Prospero Burns (Novel) by Dan Abnett
  • Mortarion's Heart (Audio Book) by Laurie Goulding

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики