ФЭНДОМ

Наблюдательный крейсер класса "Станок" - класс кораблей, использующийся Адептус Механикус.

Описание Править

Адептус Механикус, будучи организацией, существующей скорее бок о бок с Империумом, чем являясь его частью, имеет собственные армии и военные корабли. В военное время они сражаются плечом к плечу с Имперской Гвардией и Флотом, но они делают это не как вассалы, а как союзники.

Тем не менее, основная задача флотов Механикус – это исследование, а не бой. Флоты эксплораторов пересекают галактику в поисках утерянного археотеха и древних реликвий Темной Эры Технологий. Наблюдательный крейсер класса "Станок" - это прекрасный пример кораблей, используемых эксплораторами. Конструкция "Станков" была найдена в глубоких инфо-хранилищах мира Хет системы Станки во время Анжуйского крестового похода, и за века, прошедшие с момента его окончания, их верфи усердно работали над производством множества таких кораблей.

Конструкция "Станков" отличается от многих легких крейсеров: в ней уделяется больше внимания системам дальнего обнаружения и автономности, чем скорости и маневренности. Если его правильно оснастить, "Станок" сможет работать без переоборудования и пополнения припасов десятилетиями.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 4,2 км

Ширина: до 0,5 км у стабилизаторов

Масса: 20,9 мегатонн

Команда: 35000 чел, 25000 сервиторов

Ускорение: максимальное допустимое 6g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader: Into the Storm, pg.152-153

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики