ФЭНДОМ

NavisNobleSymbol

Символ Навис Нобилите

Навис Нобилите - древняя организация, старше самого Империума на несколько тысяч лет. В ней состоят уникальные мутанты, известные как Навигаторы, которые обладают уникальной способностью прокладывать курс космического корабля сквозь Варп. Навис Нобилите является частью Адептус Терра и Имперского Флота.

Патернова Править

Патернова - верховный лидер Навис Набилите, избирающийся из самых сильных Навигаторов Великих Домов. Патернова управляет Навис Нобилите из Дворца Навигаторов. Его пост - гораздо больше нежели простое верховенство, он неким образом усиливает и контролирует варп-зрение других Навигаторов. Без его помощи умения навигаторов значительно ослабевают, а некоторые лишаются их полностью. Когда это происходит, варп-путешествия становятся еще более непредсказуемыми, поэтому Патернова никогда не покидает свой Дворец и в Сенаторум Империалис его, а следовательно, и весь Навис Нобилите, представляет Посланник Патерновы.

Великие Дома Править

Nostromo Navigator House Emblem

Символ Дома Ностромо

Навис Нобилите состоит из нескольких Домов или Великих Династий Навигаторов, связанных кровным родством и живущих в одном Доме. Такой дом представляет собой огромную крепость-особняк, которой руководит лидер Великой Династии, Новатор. В этом же доме Новатор и живет со своей семьей и слугами.

Известные Дома включают:

  • Дом Белизариус
  • Дом Бенетек
  • Дом Феррачи
  • Дом Граникус
  • Дом Григорис
  • Дом Хельмсбург
  • Дом Гераклиус
  • Дом Дженассис
  • Дом МакФерсон
  • Дом Ностромо
  • Дом Птолемей
  • Дом Тру

Положение Править

Дома Навигаторов занимают уникальное положение в Империуме. Они не отвечают ни перед кем, но придерживаются стороны Империума из-за взаимной выгоды, которую получает каждая из сторон. Кроме того, как члены Навис Нобилите связаны древними клятвами службы с Адептус Механикус', которые в обмен оказывают им услуги своих Техножрецов. В результате, Навигаторы несут свою службу в Имперском Флоте и на торговых кораблях.

Однако даже такая автономия не защищает Навигаторов от агентов Инквизиции. Ордо Маллеус пристально наблюдает за Домами Навигаторов, дабы быть уверенными, что зараза Хаоса не просочилась ни в один из них. При малейшем признаке угрозы, Инквизиция действует безжалостно и незамедлительно, проводя ночные рейды по дворцам Навигаторов, конфискуя товары и ценности, арестовывая и уничтожая тех, кто поддался заразе, сжигая их или же уводя в пыточные камеры. Неудивительно, что Навис Нобилите стараются решить такие проблемы своими силами внутри дома.

Организации Империума