Фэндом

99120104038 ELDARWINDRIDERS02.jpg

Наездники Ветра (Windriders), также известные как Оседлавшие Ветер, – авангард воинств миров-кораблей, быстрые охотники, использующие гравициклы, чтобы загнать своих жертв и разорвать их в клочья шквалами сюрикеновых дисков или огнем пучковых лазеров.

В Наездниках Ветра воплощается кредо миров-кораблей: неожиданно и мощно наносить удар по врагу, а затем исчезать. Каждый из этих воинов несется в битву на обтекаемом гравицикле, маневренном аппарате, который настолько чувствителен к движениям пилота, что создание, не такое совершенное, как эльдар, несомненно, разобьется при попытке управлять им. На гравицикле может быть установлено одно из трех видов вооружений: сдвоенная сюрикеновая катапульта, сюрикеновая пушка или пучковый лазер.

Наездники Ветра – оплот эльдарских воинств, в которых они ценятся за их скорость, выносливость и огневую мощь. Звено из трех гравициклов может изменить ход равного сражения, а больший по размеру отряд способен полностью перевернуть ситуацию на поле боя.

В сражении всадники гравициклов действуют как передовая разведка и отряды быстрого реагирования, проносясь над полем битвы, словно красочные размытые пятна, и выпуская плотные очереди сюрикенов. В самый последний момент перед тем, как влететь во вражеские ряды, Наездник Ветра открывает огонь, рассекая перепуганных неприятелей шквалом дисков из спаренных сюрикеновых катапульт, которые обеспечивают летательному аппарату столь внушительный темп стрельбы. Движением рукоятей управления пилот закладывает вираж и уносится прочь от опасности, а затем разворачивает своего скакуна для нового захода. Для эльдарского стражника считается великой честью нестись на войну в отряде Наездников Ветра, когда на обтекателе гравицикла сверкает солнце, а позади машины тянется инверсионный след.

ИсточникПравить

White Dwarf №64

Войска эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики