ФЭНДОМ

Во многом Наздрег Уг Урдгруб - типичный босс Плохих Лун: богатый, хвастливый, потакающий своим прихотям здоровяк. Однако, есть причина, по которой Наздрег выделяется из них: он - один из самых умных и коварных военачальников, которых можно найти среди всех зеленокожих.

К счастью для Империума, Наздрега в первую очередь интересуют его богатства - ибо если босс когда-нибудь наберётся энергии, чтобы собрать Waaagh!, он окажется ничуть не менее грозным противником, чем знаменитый Газгкулл Маг Урук Трака.

Conquestart-nazdreg
Наздрег возглавляет очень сильную банду, опустошившую по меньшей мере 11 имперских миров. Все посланные против него имперские войска босс либо разбил, либо перехитрил. Базой, откуда Наздрег осуществляет свои набеги, служит огромный космический скиталец «Огназдрег Гаргдурслагулк», в сводках имперцев называемый просто "Сцилла". Говорят, что мекам Наздрега удалось взять движение своего космического скитальца под контроль; лёгкость, с которой он уходит от своих имперских противников, несомненно свидетельствует, что так оно и есть. Согласно имперским данным, Наздрег свободно говорит на Низком Готике и очевидно более находчив, чем другие боссы, используя систему наказаний и награды как стимул добиться большего от своих рабов.

История

Сектор Абисус

В 998 году.М41, Имперское расследование событий в секторе Абисус подтвердило сообщения о том, что Наздрег был в этой области. Некоторые граждане, освобожденные из рабства орков на планете Чаракис одиннадцать месяцев назад, сообщили, что видели огромного и хорошо развитого лидера орков в черно-желтой броне, направляющего зеленокожих. По их мнению, этот лидер прекрасно говорил на низком готике и использовал вознаграждение, а также наказание для обеспечения увеличения производства боеприпасов и вооружений. Впоследствии эти граждане были помещены в каторгу за предательство Императора, позволившее им попасть в плен. Ряд офицеров и солдат в Хелласпонте полагали, что отряд Наздрега участвовал в разграблении этой планеты, в результате чего общее число имперских миров, которые атаковал этот зверь, достигло восемнадцати.

Третья война за Армагеддон

До третьей войны за Армагеддон Наздрег присоединился к вождю Гоффов, Газгкуллу Маг Урук Траке. Мир Писцина IV понес тяжелый удар от двух зеленокожих, несмотря на помощь от Темных Ангелов, хотя их союз вскоре был разбит из-за естественной агрессивности их расы. Наздрег продолжал действовать на протяжении всей войны со Сциллы, пока его силы не были изгнаны, и его скиталец, по-видимому, был уничтожен.

Падение Медузы V

Когда началась кампания Медузы V, над планетой был замечен контролируемый Орками космический скиталец, обозначенный как Сцилла. Наздрег, предположительно умерший после Появления на Армагеддона, собрал свои силы и приступил к другому завоеванию.

Отряд системных кораблей не мог остановить скиталец, который на орбиту над Медузой V и, в конечном счете, рухнул в зону битвы Тисифон, создав длинную полосу разрушения, которая следовала за ее траекторией скольжения. Имперские надежды заключались в том, что орки умерли бы в огромном крушении, который не регистрировался в течение достаточного количества времени, что свидетельствует об анархии на планете. Эти надежды, однако, вскоре были разбиты, когда Орки начали выбираться из скитальца и атаковать окружающие фермерские общины.

Атаки орков усилились и попытки остановить их потерпели неудачу. Вскоре, вирдбойзы Наздрега начали говорить об уничтожении планеты. Наздрег решил на своем скитальце покинуть этот мир, прежде чем он будет уничтожены.

Тем не менее, Сцилла была потеряна в бою, а орда Наздрега была разбросана атаками как сил Империума, так и сил Хаоса. Наздрег и его отряд, искали еще один способ убежать с планеты. Они совершили набег на близлежащий Имперский объект и захватили большой грузовой корабль, сумев покинуть планету. Текущее местонахождение Наздрега неизвестно.

Снаряжение

Наздрег выходит на поле боя в персональной Мегаброне, вооружённый шутой, известной как "Кастом-Икс-Бласа"; по орочьим меркам, Наздрег - отличный стрелок.