ФЭНДОМ

Флот эксплораторов находит планету, обозначенную как Иори Дельта Тав (Iori Delta Tove) – мир, который давно стал легендой благодаря невероятной способности двигаться меж звёзд по собственной воле. Там, где появляется этот мир, происходят странные события – меняются воспоминания, древние свитки переписывают сами себя, орбиты планет сдвигаются – как будто переписывается сама история. Решив, что Иори Дельта Тав как-то связана с обитателями варпа, Инквизиция приказывает Серым Рыцарям изучить её. Туда отправляются три отделения и ударный крейсер под командованием гроссмейстера Мордрака. Сев на планету, Серые Рыцари узнают, что мир действительно связан с кознями сверхъестественных существ, но не демонов. Вся планета – древняя машина некронов, и её обитатели вскоре просыпаются, чтобы выступить против пришельцев. Серые Рыцари храбро сражаются, желая уничтожить технологию, являющуюся источником странных сил планеты. На недолгое время космические десантники сохраняют перевес, однако затем со снаряжением начинают происходить таинственные неполадки, и Мордрак пересматривает масштаб своих планов. Руководствуясь инстинктами мастера-оружейника Торвина, Серые Рыцари пробивают себе путь к центральному управляющему комплексу. В то время, как боевые братья удерживают на расстоянии жужжащие машины, появляющиеся из стен здания, Мордрак минирует несколько наиболее важных систем мельтабомбами, которые взрываются через мгновения после того, как Серые Рыцари телепортируются обратно на ударный крейсер. Иори Дельта Тав снова исчезает, но уничтожена ли она или попросту переместилась в другое место – сказать невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики