Фэндом

NecronArt.jpg

Некроны поднимаются...

Некроны - раса механических воинов, созданная из некронтир. Миллионы лет они спали в своих стазис-гробницах. Их возраст не поддаётся подсчёту, ибо они древнее даже эльдар. Как бы то ни было, они начинают просыпаться, одержимые восстановлением владычества династий некронов над Галактикой.

История

История некронов - история древнейшего предательства. Долгое время тому назад, за шестьдесят миллионов лет до 41-го тысячелетия, раса некронтир господствовала в Галактике. Однако, чем больше и обширней становилась их великая империя, тем сильнее чувствовалась разрозненность между ними, в результате чего единство, делавшее их сильными исчезло и разразились ужасные восстания, известные как Первые Войны Раскола, в которых целые миры сражались за свою независимость. Триархи - правящий совет некронтир - осознали, что только наличие внешнего врага сможет сплотить и снова объединить империю, и выбрали Древних в качестве идеальной цели для ярости своей расы. Движимые давней завистью к Древним, обладающим почти бесконечной жизнью, некронтир объявили войну, сепаратисты забыли о своих восстаниях и присоединились к ним. И началась Война в Небесах.

Война в Небесах стала одной из самых кровавых войн в истории Галактики, и вскоре стало ясно, что некронтир не смогут победить Древних с их знаниями о варпе, даже несмотря на свою продвинутую технологию. На грани полного поражения единство некронтир снова пошатнулось, что привело ко Вторым Войнам Раскола. Триархи в полном отчаянии искали силу, цель, повод, который смог бы снова объединить некронтир, и их мольбы были услышаны бессмертными сущностями, древними и богоподобными К'тан, которых привлекла незамутнённая ненависть некронтир к Древним. Желая заручиться поддержкой этих всемогущих звёздных богов и жаждая их расположения, некронтир создали для К'тан тела из живого металла.

Тогда К'тан, известный как Обманщик, предстал перед Сзарехом, Безмолвным Королём, главой Триархов. Он рассказал ему, что К'тан также сражались с Древними, были ими повержены и теперь желают отомстить. Он пообещал им не только победу в Войне в Небесах, но и бессмертие, которого жаждал каждый некронтир. Безмолвный Король и Триархи с радостью согласились на союз и этим навсегда обрекли свою расу. Начался великий биоперенос, слабая плоть некронтир была заменена бессмертными телами из живого металла. К'тан пировали среди потока отверженной жизни, получая энергию и становясь сильнее. Сзарех, ныне в теле машины, осознал, что он совершил ужасную ошибку. Да, некронтир теперь были бессмертны и едины, но в процессе они потеряли свои души. Так родились бездушные машины, известные как некроны.

Сражаясь вместе, К'тан и некроны разбили Древних и начали кровавую чистку Галактики, целые системы были поглощены искажающей реальность силой Звёздных Богов, а легионы бессмертных воинов некронов, которые смогли пробраться в Паутину, преследовали Древних по всей Галактике. Некроны разрушили величайшие крепости Древних, преодолели их магию и технологию, что заставило Древних начать заселять планеты жизнью, такой как орки и эльдар, которая могла бы помочь в войне с К'тан. В конце концов, отчаявшихся Древних уничтожили рождённые в варпе ужасы, известные как Поработители, которым они ошибочно дали волю.

В то время, как заканчивалась Война в Небесах, Сзарех выжидал момент, когда К'тан будут наиболее уязвимы. После того, как Древние были окончательно побеждены, Безмолвный Король поднял и возглавил восстание против самонадеянных К'тан. Некроны сосредоточили невообразимые силы вселенной в орудиях настолько могучих, что даже К'тан были для них уязвимы. Из-за их природы К'тан почти невозможно было полностью уничтожить, поэтому их разбили на осколки. Тогда, даже после уничтожения Древних и К'тан, Безмолвный Король увидел, что время некронов на тот момент закончилось, знамя галактического господства должно было скоро перейти к эльдар, которые сражались на стороне Древних в Войне в Небесах. Некроны, обескровленные Войной и последующей борьбой с К'тан, не могли им противостоять. Однако Безмолвный Король знал, что время эльдар должно пройти, как и время любой плоти. Поэтому, Безмолвный Король приказал перестроить оставшиеся города некронов в огромные комплексы гробниц со стазис-склепами. Некронам приказали проспать шестьдесят миллионов лет и только после этого проснуться, восстановить всё, что было потеряно и вернуть династиям их былую славу. Покорные приказам, некроны легли на отдых. Сам же Безмолвный Король не проследовал за своими подчинёнными. Он уничтожил командные протоколы, которыми обладал и с помощью которых управлял всем своим народом, и покинул Галактику в надежде найти способ искупить свою вину.

Necrons6th.jpg

Некроны в битве с Ультрамаринами

Шестьдесят миллионов лет некроны оставались недвижимы в своих гробницах во время того, что было названо Великим Сном. С течением времени, многие миры-гробницы пали в результате сбоев или неудачного стечения обстоятельств. Некоторые были уничтожены эльдарами. Эти неудачи уничтожили миллионы, если не миллиарды дремлющих некронов. Но когда миры-гробницы начали просыпаться, это началось не одновременно. Некоторые проснулись во время Великого крестового похода, другие - в Эпоху Раздора. Как бы то ни было, большинство проснулось в поздние годы М41, а миллиарды некронов всё ещё спят.

В 783.М41 эльдарского провидца Эльдрада Ультрана с искуственного мира Ультве посетило видение, в котором на мёртвый мир Медрекс прибывают имперские эксплораторы и невольно пробуждают некронов на этой планете. Для того, чтобы предотвратить это, эльдары нанесли быстрый удар и уничтожили имперские корабли до того, как те высадились на планету, которую они после очистили от присутствия некронов. В результате, первый зарегистрированный контакт между некронами и Империумом состоялся в 897.М41, во время рейда на Святилище 101, на котором располагался гарнизон Адепта Сороритас. В то время захватчики были идентифицированы как неизвестная форма ксеносов, но позже это было отмечено как первое столкновение с пробуждающимися некронами. Также было отмечено, что захватчики не атаковали колонию с орбиты, а появились из-под самой земли.

Описание

NecronHierarchy.jpg

Иерархия Некронов

По внешнему виду некроны выглядят как скелетообразные пародии на живые существа, окутанные завихрениями зелёной энергии, испускаемой их механическими конечностями и зловещими безжизненными изумрудно-зелёными глазами. Каждый некрон обладает сложнейшей системой авторемонта, проходящей по всей системе их экзоскелета, которая может восстановить даже самые обширные повреждения. В то время, как такая система постоянно поддерживает их в функциональном состоянии, в случае получения невосстановимых повреждений некрон телепортируется: и тело, и разум некрона мгновенно перемещаются в ближайший комплекс гробниц, где они остаются на хранении до полного ремонта, либо пока не будет создано новое тело. Такой процесс не проходит без последствий: каждый трансфер разума ведёт к постепенному стиранию энграмм некрона. Поэтому те некроны, которые "умерли" и переселились в новые тела сотни раз, становятся немногим более, чем обычными автоматами, потерявшими память и воспоминания о том, кем они были.

Общество некронов иерархично. Главнейшими из некронов являются Фаероны, правители целых династий, состоящих из множества миров. За ними следуют Владыки, являющиеся правителями групп миров-гробниц, находящихся во владениях их Фаерона. За Владыками идут Лорды, управляющие отдельными мирами-гробницами. Фаеронам и Владыкам прислуживает царственная свита из Лордов-некронов и криптеков. Размер королевской свиты это показатель не только статуса, но и военной мощи правителя, которому она подчиняется. Простые же некроны представлены воинами-некронами.

В бою некроны представляют собой несгибаемые боевые машины, приносящие быструю смерть своей добыче. Вооружённые гауссовым оружием, которое слоями сдирает с цели молекулы, некроны представляют собой ужасную силу. Также некроны обладают выдающейся способностью к самовосстановлению, что даёт им удивительную стойкость в бою и из-за чего их боятся все расы без исключения.

Флот некронов - малая, но мощнейшая сила, способная уничтожить большинство кораблей с огромной лёгкостью. Они также не используют такую форму межзвёздного перемещения, как варп-прыжки, благодаря чему их перемещения трудно отследить.

Знаменитые некроны

NecronTerritory.jpg

Владения Некронов в Галактике

  • Сзарех - последний Безмолвный Король Триархов
  • Имотех Лорд Бури - Фаерон династии Саутех
  • Тразин Бесконечный - Владыка Солемнаса и коллекционер редких артефактов
  • Немесор Зандрех - Владыка Гидрима
  • Варгард Обирон - известный телохранитель немесора Зандреха
  • Иллюминор Сзерас - криптек, исследующий загадки жизни
  • Орикан Предсказатель - криптек, известный своими способностями к предсказанию будущего
  • Анракир Путешественник - Владыка, ведущий свои армии сквозь галактику, чтобы разбудить как можно больше миров-гробниц
  • Этек Наблюдатель
  • Крамматал

Дополнительная информация

Войска некронов
Командование ВладыкаЛорд-уничтожительЛорд некроновКриптек
Элита СмертоуказателиСтражи-личиПреторианцы триарховОсколок К'танСвежевателиТриархический охотник
Пехота ВоиныБессмертные
Штурмовые Каноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильные клинкиУничтожителиМогильные сталкерыКаноптековые акантриты
Тяжёлая огневая поддержка Ковчег судного дняАннигиляционная баржаМонолитГибельная КосаПокров НочиКаноптековые паукиМогильные часовыеТессерактовый склепОбелискПилонЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Именные персонажи Имотех Повелитель БуриНемесор ЗандрехВаргард ОбиронИллюминор СзерасОрикан ПредсказательАнракир ПутешественникТразин Бесконечный

Также на Фэндоме

Случайная вики