Фэндом

Af35effe5bdd.jpg

Никассар стали первой расой ксеносов, вошедшей в состав Империи Тау.

Никассар необычайно развиты и полагаются на свои телекинетические способности, компенсируя ограниченную подвижность. Их большие семьи ведут полукочевой образ жизни и необычайно любознательны. Любопытство и жажда странствий заставили их исследовать свою родную систему. Так как никассар могут длительное время находиться в псевдокриостазисе, они медленно, но уверенно путешествовали на далекие расстояния от своего родного мира.

Первый контакт с тау произошел, когда корабль класса "Исследователь" устанавливал путевую станцию в открытом космосе и заметил флотилию никассар, которая уже несколько сотен лет находилась в полете.

Тау тщательно скрывают существование никассар от Империума, зная, что психосилы никассар вызовут сильные подозрения и ненависть со стороны ксенофобски настроенных людей.

Технология Править

Корабли Никассар, известные как Дхоу - небольшие, маневренные и элегантные суда, приводимые в движение психосилами своих капитанов. Как подданные Империи Тау, никассар должны служить Великому Благу, предоставляя корабли для разведки и исследования систем на ее окраинах. Они доставляются до ближайшей станции на буксире кораблями тау, а затем начинают неторопливый облет участка космоса, сообщая обо всех своих находках. Когда семья никассар путешествует, множество Дхоу стыкуется друг с другом, образуя большое сообщество, часть которого находится в криостазисе, а остальные выполняют дежурные функции.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики