ФЭНДОМ

Ork Nob Back Banner

Ноб

Орки, называемые Нобами (Вероятно как сокращённая пародия на слово из Готика - "Нобиль", произносимая грубыми глотками орков) это большие орки, которые всё ещё меньше Варбосса племени, но способные утвердить свою власть среди простых орков своими размерами и грубой силой. Они обычно получают лучшие образцы оружия и брони всегда, когда толпа находит что-либо. Нобов обычно можно встретить среди толп парней, раздающими им команды, однако нередко они сами объединяются в элитные отряды, или формируют личную охрану Варбосса, в основном в виде групп Меганобов.

Меганобы Править

Meganob

Меганоб

Нобы, которые ценят восторг рукопашной схватки сильнее, чем остальные, часто становятся Меганобами. Их можно узнать по громоздкой броне, которую они носят в бою, зовущейся Мегаброней, и по упрямой уверенности в своей неуязвимости. Комплект Мегаброни состоит из ужасно толстых металлических пластин, крепящихся к экзоскелету на поршневом приводе. Он включает в себя несколько двигателей и вспомогательных моторов, которые дают владельцу громадную силу. Многоствольная Шута прикрепляется к одной руке, а Силовая Клешня к другой.

Нобы-Байкеры Править

Нобы, которые предпочитают скорость и грохот мотора, несутся в битву на Варбайках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики