Фэндом

"Существование ксеносов - проблема, имеющая всего одно решение: уничтожение. Когда человечество будет одиноко в космосе, только тогда мы победим"
— Лукреций Корво, первый магистр ордена Новамаринов
Novamarines Battle-Brother.jpg

Космодесантник Новамаринов

Новамарины - дочерний орден Ультрамаринов, сформированный во время Второго Основания. Силовая броня братьев ордена окрашена четвертями в синий цвет и в цвет кости. Символом ордена является череп внутри двенадцатилучевой звезды.

Описание Править

Древний и гордый орден Новамаринов – строгий приверженец «Кодекса Астартес», который считается божественно ниспосланным сводом законов. Взгляды и нрав Новамаринов уходят глубокими корнями в славное прошлое и долгую историю верности и непоколебимой службы на страже Империума. Честность и благородство этого ордена таковы, что их берут за образец другие ордены Астартес, и он также известен тем, что не раз расправлялся с теми, кто слишком далеко отходил от заповедей «Кодекса». Новамарины обладают стойким и решительным характером, а их чувство чести и справедливости не смеют подвергать сомнению ни братья Астартес, ни любая другая организация Империума. Единство мысли, силы и долга, а также служение во благо Империуму – таковы ключевые верования ордена, и, кроме того, он издавна придерживался взглядов, которые в Инквизиции называют «монодоминантскими», основывающиеся на доктрине полного уничтожения всех разумных инопланетных форм жизни ради выживания Человечества.

Первым магистром ордена был Лукреций Корво, уважаемый капитан Ультрамаринов, чемпион своего легиона во время жестокого сражения с предательским легионом Несущих Слово на Астагаре во время Ереси Хоруса. В этой отчаянной осаде силы, возглавляемые Корво, шесть дней держались против превосходящих войск врага, и в последней атаке он и его избранные бойцы смогли уничтожить предательский титан класса «Полководец» под названием «Феллгаст» и прорвать осаду. За этот подвиг примарх наградил Корво Венцом Непреклонности, священным артефактом, который до сегодняшнего дня хранится в крепости Новум. Полагают, что разделённые четверочастно цвета ордена основываются на геральдике Корво, поэтому первый магистр оказал огромное влияние на Новамаринов. После основания Робаут Жиллиман лично поручил им охранять доимперский мир-крепость Гонорум, место, некогда отмечавшее крайнюю точку продвижения легиона Ультрамаринов на галактический север сегментума Ультима. Гонорум – разрываемый штормами мир иззубренных гор и бесплодных каменистых равнин, с очень незначительной флорой и фауной: их едва хватает, чтобы планету можно было называть благоприятной для жизни. Немногочисленное население Гонорума разделено на первобытные племена охотников-собирателей, которые кочуют по серым равнинам. Для них огромные редуты и высокие бастионы Крепости Новум, высеченные в высочайшей горной гряде Гонорума, - обитель самих богов, а потрескивающее сияние, которое отбрасывают в заряженное статикой ночное небо пустотные щиты крепости-монастыря – вход в потусторонний мир, где скитаются мёртвые. Эти простодушные, но выносливые дикари обеспечивают Новамаринов рекрутами с самого основания ордена. Во время инициации все следы первобытной культуры и верований стирают и заменяют той структурой мышления и поведения, которые с первого взгляда узнает любой уроженец далекого Ультрамара. Единственная особенность автохтонных традиций обитателей Гонорума, которую орден решил сохранить – это ритуальное татуирование кожи. Со временем тело каждого Новамарина становится иллюстрацией его подвигов и жизни, где различные символы и абстрактные знаки обозначают битвы, в которых он сражался, и звезды, к которым он путешествовал. В ордене верят, что эти образные картинки защищают душу от злых духов, и что по выбитому на коже списку деяний Император будет судить их после смерти.

Во время основания Новамарины дали клятву защищать сегментум Ультима от врагов Человечества и за все прошедшие тысячелетия так ни разу от нее не отступили, и хотя этот орден не чисто флотского базирования, он часто распределял своих воинов по огромному участку космоса ради выполнения долга. Разброс по обширной зоне патрулирования означает, что орден редко сражается как единое целое, но когда силы Новамаринов были разделены, он часто оказывался первым, кто отвечал на зов братских орденов в час нужды. Последним знаменательным событием подобного рода за эти годы была оборона Обсидии, родного мира ордена Траурных Мечей. Именно приход Новамаринов не дал Обсидии пасть под натиском орд мутантов Извращённого Собора, в то время как большая часть Траурных Мечей сражались с Ветром Клинков эльдар на Глупости Ларикара. Героическое спасение завершилось тем, что Траурные Мечи торжественно дали клятву вечного долга перед Новамаринами, клятву, которую ни один орден никогда не принесёт просто так, а Траурные Мечи – лишь последние в длинном перечне Адептус Астартес, которые подобным образом поклялись ордену. Это и многие другие деяния за долгие годы создали Новамаринам завидную репутацию справедливого и отважного ордена, которой могут похвалиться очень немногие войска Адептус Астартес.

ОрганизацияПравить

Новамарины – гордый орден Второго Основания, который после Ереси Хоруса в полном составе отделили от легиона Ультрамаринов как часть реформ Жиллимана. В результате чего Новамарины являются одними из наиболее строгих и догматичных последователей «Кодекса Астартес» и его принципов и неукоснительно следуют его организационным предписаниям, даже несмотря на то, что большую часть времени их роты разбросаны по всему Империуму. Особенно орден гордится тем, что со времен основания его знаки отличия и воинские обычаи не претерпели изменений. Большинство его почетных названий и титулов неотличимы от тех, которые до сегодняшнего дня используются Ультрамаринами и другими защитниками Ультрамара, хотя орден отделён от них огромным расстоянием и абсолютно независим в своих действиях и выборе. Еще одним отличительным признаком Новамаринов в бою является то, что у них сохранилось множество действующих реликтов со времен Эры, которая предшествовала Великой Ереси. В это бесценное наследие входят полные комплекты терминаторских доспехов, которыми в случае необходимости можно снабдить всю первую роту, огромный арсенал «Хищников» ранних моделей, танков «Поборник» и «Вихрь», а также многочисленные корпусы дредноутов, которые с великими почестями хранят в кузне ордена на Гоноруме. Известно, что большая часть этой техники принимала участие в сражениях Великого крестового похода, хотя за минувшие тысячелетия их экипажи успели смениться не один раз.

Избранные победы Править

  • Бледное опустошение (конец.М34)

Одна из ранних великих побед Новамаринов остается вместе с тем одной из самых туманных и загадочных. В ужасные и мрачные времена, известные современным историкам как Междуцарствие Новой Терры, когда Империум раскололся на враждующие фракции, в некоторых записях той эпохи сохранились разобщенные закодированные упоминания о великой угрозе под названием «Бледное опустошение», которая явилась из Вурдалачьих Звёзд. Позднейшее расследование Инквизиции выяснило, что большинство дошедших до сегодняшнего дня свидетельств той угрозы были подвергнуты цензуре или целенаправленно уничтожены, оставив лишь противоречивые утверждения, в которых угроза описывается как «порождённая звёздами чума», которая очистила от жизни множество миров, и как «кошмарные устройства», вырезавшие целые секторы. Единственное доказательство того, что Новамарины сошлись в бою с этой угрозой – древняя стела в самом Императорском Дворце, на которой изображен этот конфликт. Артефакт превозносит деяние ордена такими словами: «благодаря своей самоотверженной жертве и несравненной доблести, они уничтожили тех, кто не может умереть, и тем самым спасли священные владения Человечества». Кроме того, там упоминается ещё одиннадцать орденов, которые погибли в заключительных сражениях воистину апокалипсического противостояния. Странно, но в хрониках самих Новамаринов об этом конфликте отсутствует всякое упоминание, и, кроме того, с большой долей вероятности можно сказать, что именно эта древняя угроза ответственна за необычайно большое количество некогда населённых людьми мёртвых миров в регионе.

  • Ксеноцид лок’кроллов (119-163.М37)

Эта кампания известна тем, что во время нее Новамарины последний раз сражались силами всего ордена – тогда они вызвались привести в действие Эдикт Уничтожения отвратительной ксеноформы лок’кролл. Эти огромные беспозвоночные пришельцы, которые осквернили себя поклонением Губительным Силам, за каких-то сто лет стали достаточно могущественными, чтобы создать собственную небольшую империю на галактическом юге варп-аномалии, известной как Шторм Гнева Императора. Учитывая их стремительную экспансию и уничтожение нескольких имперских колоний и горнодобывающих постов региона, Империум принял решение уничтожить их, пока те не стали более значительной угрозой. Под командованием Новамаринов владения пришельцев были блокированы эскадрами боевого флота Ультима, в то время как сам орден при поддержке CIX армейской группы Пирия и многочисленных истребительных команд Караула Смерти последовательно атаковал изолированные аванпосты лок’кроллов и планеты-гнездовья, часто применяя разрешённое Эдиктом оружие класса «Экстерминатус». На сегодняшний день от лок’кроллов осталось лишь несколько чучел-экспонатов в бастионе Генитикус на Варшавии.

  • Очищение «Смерти Целостности» (887.М39)

Во время своего третьего губительного появления в звездной системе близ Вола Секундус космический скиталец под названием «Смерть Целостности» был взят на абордаж войсками орденов Новамаринов и Кровопийц, атаку которых возглавляло около двухсот терминаторов. В сражении, проходившем в радиационном тумане, скиталец был успешно очищен от обитавших там генокрадов с соотношением смертей 53:1 в пользу космических десантников. Мало того, что ордены обрели великую славу за то, что провели практически идеальный абордаж, прибывшие на скиталец Адептус Механикус обнаружили бесценные материалы СШК. В нехарактерном порыве благодарности они вручили каждому ордену по дорогому дару в виде недавно сошедших со стапелей кузниц флота на Триплекс Фолл ударных крейсеров, которые космические десантники получили спустя ровно тридцать лет по завершении строительства.

  • Крестовый поход в Дамоклов залив (740-е гг.М41)

Со всем своим упорством братья ордена вели ожесточённые бои с войсками Империи Тау в крестовом походе в Дамоклов залив. Вторая кампания была проведена с целью очищения миров в секторе Литеши от богомерзкого влияния Империи Тау и закончилась полным поражением ксеносов.

  • Луксорское восстание (812-813.М41)

Одним из достойных упоминания относительно недавних событий, в котором участвовали Новамарины, было Луксорское восстание 812.М41. Жестокие правящие олигархи промышленного мира Луксор были свергнуты восставшими рабочими, за которыми стояли космические десантники Хаоса из Альфа-Легиона. В то же время несколько банд космических десантников-отступников неожиданно вторглись на планету для поддержки мятежа. Сама планета была связующим звеном подконтрольного Департаменто Муниторум Хелиоретского сектора, который играл жизненно важную роль в обеспечении военной продукцией всего севера сегментума Ультима. Новамарины справедливо опасались, что падение Луксора вызовет цепную реакцию, которая оставит уязвимой сотни миров. У Новамаринов не было времени ждать подкреплений или реакции со стороны Администратума, поэтому они собрали все возможные силы и атаковали прежде, чем повстанцы сумели сокрушить сопротивление лоялистов и приготовиться к обороне. Во время стремительной и безудержной битвы Новамарины сражались среди руин ульев-цитаделей Луксора, показав всё, на что они способны в запутанных городских переулках, и свели на нет численное преимущество повстанцев. Таким же образом «Лендрейдеры» и «Хищники» ордена доказали свое превосходство над танками изменников, экипажи которых состояли из необученных рекрутов - опытные бронетанковые войска Космического Десанта уничтожили их в огромном количестве. Чаша весов окончательно склонилась на сторону Новамаринов, когда его штурмовому резерву удалось блокировать и разгромить контингент Альфа-Легиона в страшной битве возле главного космического порта планеты. Тяжеловооружённые терминаторы нанесли смертельный удар и добили окружённую группировку Альфа-Легиона. Выжившая горстка космических десантников Хаоса с позором бежала. Когда предателей оттеснили с первоначальных позиций, а также отрезали от войск Альфа-Легиона, Новамарины повели перегруппировавшихся лоялистов в мощное наступление, в котором погибло четыреста тысяч мятежников. В течение года на Луксоре было восстановлено имперское правление.

Контингент Новамаринов прибыл в Бадабскую зону боевых действий в 906.М41 в ответ на призывы о помощи в борьбе с сепаратистами за несколько лет до начала основных событий – полномасштабное вторжение пришлось отложить из-за множества конфликтов, в которых орден принимал в то время участие. Но причины для реагирования были очевидны – Новамаринов испытывали глубокое отвращение и гнев из-за непростительной наглости и высокомерия Люфгта Гурона и его союзников. Тактическая группировка Новамаринов развернулась в зоне Мальстрима на трёх ударных крейсерах и двенадцати эскортных кораблях и вспомогательных судах, на которых располагались третья и пятая роты в полном составе, усиленные скаутами, ветеранами первой роты в терминаторских доспехах и несколькими пробуждёнными дредноутами. Командиром тактической группировки Новамаринов в Бадабской войне был Мордакай Блэйлок, почётный капитан первой роты. Орден положительно отнесся к факту верховного командования Красных Скорпионов, зная, что те твёрдо придерживаются учений «Кодекса Астартес», а их ненависть к чужакам сравнима с их собственной. У Новамаринов случались небольшие недоразумения с орденами, с которыми приходилось состоять в союзе, как, например, с Огненными Ястребами и Рапторами.

Прибытие Новамаринов в зону Мальстрима совпало с завершением опасной фланговой атаки на линии снабжения лоялистов орденом Палачей, который к тому времени успел разгромить недавно прибывших Воющих Грифонов. Новамарины быстро сконцентрировали все силы, чтобы уберечь своих братьев от последующего нападения, и с переменным успехом им удалось перехватить несколько отрядов налётчиков Палачей, атаки которых они вместе с частями флота сдерживали в Кхимарском Течении. По приказу главнокомандующего Куллна Новамарины всё оставшееся время в Бадабской войне действовали несколькими небольшими высокомобильными тактическими группировками. Они охраняли имперские корабли, чтобы важные конвои с припасами прибывали на фронт в целости и сохранности, а также вели небольшие, но ожесточенные бои на десятках пограничных мирах. Новамарины сражались во множестве битв не только против сепаратистов, но и протии людей-отступников, а также корсаров-эльдар и орков, которые увидели в конфликте шанс достичь собственных низких целей. Новамарины вышли из Бадабской войны в начале 908.М41, получив множество почестей за время конфликта и устранив практически все угрозы для линий снабжения лоялистов. Выжившим воинам пришлось спешно вернуться на Гонорум, который оказался под угрозой нападения со стороны огромного орочьего Вааагх!, являвшегося лишь небольшой частью угрозы, которая нависла над всем сегментумом Ультима.

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.М41)

Новамарины, как и прочие ордены Адептус Астартес, принимали участие в обороне границ Империума от разрушительных сил Абаддона Разорителя во времена Тринадцатого Чёрного крестового похода. Жертва Новамаринов была велика - шесть рот в полном составе выдвинулись в самое пекло.

Также на Фэндоме

Случайная вики