ФЭНДОМ

RhinoDisembark

БТР "Носорог" МкIIс Тёмных Ангелов в бою

"Носорог" (также известный как "Рино") — гусеничный бронетранспортер, производящийся в Империуме. Использовать его доверяют только самым верным воинам: Космодесанту, Сёстрам Битвы, Адептус Арбитрес и Инквизиции.

RhinoMin

"Носорог" МкIIc Ультрамаринов

Космодесантники Хаоса также используют "Носороги", либо сохранившиеся со времен Ереси, либо украденные в последующие тысячелетия.

CustodesRhinoInterior

"Носорог" МкIIс Легио Кустодес

Универсальное строение "Носорога" позволило создать (в основном, с помощью вновь найденных СШК) несколько различных видов техники, исполняющих те или иные тактические задачи. Примером самых популярных таких машин являются "Секач", "Хищник", "Вихрь" и "Испепелитель".

История Править

Происхождение Править

Mk2c Rhino

"Носорог" МкIIс

"Носороги" служили человечеству с незапамятных времен. Стандартная шаблонная конструкция "Носорога" была создана еще в древние времена первой колонизации галактики человечеством. Изначально носившие название "Гусеничная Исследовательская и Многозадачная Защитная Машина RH-1-N-0", "Носороги" использовались для исследования новых миров. Прошедший первые полевые испытания на Марсе, "Носорог" показал себя чрезвычайно удачным дизайном, сочетающим в себе высочайшую надежность и возможность работать на разнообразном топливе. Кроме того, эти машины можно сделать из любого доступного материала.

Военное использование Править

Вскоре военная ценность "Носорогов" получила всеобщее признание и через некоторое время каждая планета в расцветающей империи людей получила в свое распоряжение "Носороги", оснащённые различными типами вооружения.

Первым случаем применения "Носорогов" в реальном бою, по-видимому является сражение людей с чужаками, населявшими планету Мир Торбена. Во время нападения, три сотни "Носорогов" выдвинулись на самый крупный из городов ксеносов. Не ожидавшие такого молниеносного штурма чужаки, не успели подготовить защиту. "Носороги" буквально залили огнём хрупкие здания, после чего выгрузили почти три тысячи воинов. Город был уничтожен, и после полного уничтожения ксеносов колонизация планеты была продолжена. Новости об этой победе быстро разнеслись, и "Носороги" начали использовать всё больше и больше планет.

Первая империя человечества расширялась и люди встречали всё большее количество чужих рас, а системы СШК позволяли войскам получать новейшую продвинутую технику, такую как "Испепелители", "Хищники" и "Вихри". К несчастью, во время Эры Раздора большинство систем СШК было утеряно.

41-е тысячелетие Править

С потерей систем СШК возможность создания новых "Носорогов" была утеряна, в результате чего оставшиеся рабочие машины стали почитаться как священные реликвии. Позже Адептус Механикус, получившие в свое распоряжение найденные распечатки СШК (чертежи и информацию о строению) сумели наладить производство новых "Носорогов".

В ранние годы Империума "Носороги" были широко распространены и использовались большинством военных сил. Как бы то ни было, с тех времен было утеряно немало знаний и в нынешнее время эти машины используют лишь космодесантники (для которых это чуть ли не единственный не только разрешенный к применению после событий Ереси Хоруса наземный транспорт, но и просто способный вмещать космодесантников в доспехах) и еще несколько организаций.

Сейчас лишь Адептус Механикус обладают знаниями о создании "Носорогов" (несмотря на то, что их с легкостью можно было бы делать на любой планете Империума, обладающей копией чертежей "Носорога"). Каждая машина проходит обряд очищения и благословляется, каждая запчасть умиротворяется, прежде чем быть помещенной на свое место. Если "Носорог" уничтожается в бою, его спасают и восстанавливают, затем посылая его обратно в сражение, дабы Дух Машины получил возможность отомстить своим врагам.

Строение Править

В своей основе, "Носорог Мк.IIС" представляет собой бронированный пехотный транспорт, оснащенный крупными гусеницами, способный пройти по почти любой поверхности и защитить своих пассажиров. Конструкция "Носорога" почти не изменилась за более чем десятитысячелетнюю историю и настолько проста, что его можно сделать практически из любого материала, а сам он настолько крепок, что повреждения, полученные им в бою, в большинстве случаев можно исправить силами экипажа.

Вооружение Править

"Носороги" оснащаются штурмовым болтером, удаленно управляемым водителем. Также на "Носорог" у верхнего люка можно установить второй штурмовой болтер, из которого сможет стрелять пассажир.

Броня Править

Чаще всего броня "Носорогов" представляет собой керамитовое покрытие, наносимое на пласталевый корпус. Однако, не исключается использование и других материалов, например сложных карбоновых составов или даже простой укрепленной стали.

Двигатель Править

Питание "Носорога" обеспечивают четыре адаптивных термических реакторных двигателя внутреннего сгорания модели Марс МкII. Каждый двигатель подключен к динамомашине, которая в свою очередь соединена с двумя электромоторами, питающими аккумуляторы машины. Каждый двигатель обладает собственным топливным баком и запасом воздуха (для работы двигателя в токсичных атмосферах или в вакууме). Благодаря такому строению, в случае потери одного из двигателей снижение уровня энергии будет минимальным, и даже если оба двигателя с одной стороны заглохнут, оставшихся двух хватит для того, чтобы "Носорог" мог продолжать движение, хотя и с вполовину меньшей скоростью. Если же из строя выйдут все четыре двигателя, электроэнергии, накопленной в аккумуляторах, должно хватить на некоторое время. В дополнение к этому, большинство "Носорогов" оснащено элементарными системами самовосстановления, способными починить системы энергоснабжения и двигатели. Благодаря всему вышеперечисленному, "Носороги" заслужили репутацию прочного транспорта, способного выдержать повреждения, уничтожившие бы более слабую технику.

Оснащение Править

Каждый "Носорог" обладает прожекторами и дымовой завесой, а также может быть оснащён бульдозерным отвалом, навесной броней и поисково-истребительной ракетой.

Вместимость Править

"Носорог" вмещает десять воинов в силовой броне, но не подходит для транспортировки воинов в терминаторской броне или космодесантников с прыжковыми ранцами. Два боковых люка и задняя рампа позволяют быстро высаживаться, а из верхнего люка два пассажира могут вести огонь и при необходимости он служит для экстренной высадки.

Техническая информация Править

Наименование техники Бронетранспортер "Носорог" Основное вооружение Штурмовой болтер
Мир-кузница создания Марс Дополнительное вооружение Нет
Известные модели I-XXXV Траверс 360°
Экипаж Водитель Подъем От -65° до +45°
Силовая установка Четыре адаптивных термических реакторных двигателя МкII Количество боеприпасов 800 снарядов
Вес 30 тонн Дополнительные боеприпасы Нет
Длина 6.6 м Броня
Ширина 4.5 м
Высота 3.6 м Внешняя 60 мм
Клиренс 0.44 м Корпус 60 мм
Максимальная скорость (на дороге) 70 км/ч Маска орудия Нет
Максимальная скорость (вне дороги) 55 км/ч
Вместимость 10 Точки стрельбы 1
Точки доступа 3 Турель Нет

"Носороги" Хаоса Править

ChaosRhino

"Носорог" космодесанта Хаоса

"Носороги" Хаоса — "Носороги", стоящие на службе космодесанта Хаоса. Вот уже более десяти тысяч лет космодесантники Хаоса предпочитают использовать "Носороги" в роли своего основного транспорта. Известно, что войска Хаоса часто захватывают и отбивают "Носорогов" у имперских сил, после чего быстро заменяют на технике имперские знаки на шипы, клинки и кровавые трофеи.

Старые дизайны Править

Mk1 Rhino

"Носорог" модели МкI

DeimosRhino

"Носорог" модели МкIC Деймос

Древнейшим действующим дизайном "Носорога" на данный момент является МкIб, который производился в таких огромных количествах, что и в М41 многие из этих моделей работают до сих пор. Однако считается что время таких машин уже прошло и их больше не производят, хотя и используют с почетом и уважением. По сравнению со сравнительно молодой моделью МкIIс, двигатели МкI менее крепкие и им не хватает дублирующих систем. Однако, МкI обладают немного большей максимальной скоростью и требует меньшего времени на обслуживание. Во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса, основным типом "Носорога" в Легионес Астартес являлась модель МкIC Деймос.

Разновидности Править

MkI Ultramarines Rhino

"Носорог" Ультрамаринов модели МкI

Космодесант Править

Адепта Сороритас Править

Знаменитые машины Править

  • Молот Ноктюрна
Техника Космодесанта
Лёгкая техника Мотоцикл космодесантаШтурмовой мотоциклРазведывательный мотоциклЛендспидерЛендспидер "Шторм"Лендспидер "Буря"Лендспидер "Торнадо"Лендспидер "Тайфун"Лендспидер "Мщение"Лендспидер "Тёмная пелена"
Шагоходы ДредноутДредноут ФуриозоДредноут МортисБроненосный дредноутОсадный дредноутДредноут Адское пламяПочтенный дредноутДредноут Серых РыцарейДредноут-библиарийДредноут-капелланДредноут Караула Смерти
БТР НосорогДамоклСекач
Танки ХищникХищник-АннигиляторХищник-РазрушительХищник-ВаалПоборник (лазерный истребитель)ЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"Лендрейдер "Ахиллес"Лендрейдер "Прометей"Лендрейдер "Терминус Ультра"Лендрейдер "Арес"
Артиллерия ПоборникВихрьВихрь ГипериосОхотникСталкерЛендрейдер "Гелиос"
Авиация Громовой ЯстребКоготь БуриОрёл БуриГрозовой ВоронОгненный ХищникТёмный КоготьНефилимЦестШтормовой КлыкШтормовой ВолкДесантная капсула
Редкая/снятая с вооружения техника КонтемпторДредноут ДередеоДредноут ЛевиафанЦерберДротикГравициклХищник ДеймосНосорог ДеймосСабляСикаранСикаран–ВенаторЛендрейдер "Адское пламя"Лендрейдер "Протей"Лендрейдер "Спартанец"ТифонРазящий клинокФальшионМастодонтВихрь СкорпиусКсифонГрозовая ПтицаХарибда

Войска Адепта Сороритас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики