ФЭНДОМ

EldarNightSpinner

Ночной Прядильщик мира Биель-Тан

Ночной Прядильщик - эльдарский гравитанк, созданный на основе Сокола. Эти танки - наиболее примечательный и совершенный пример эльдарских технологий, представляющие собой артиллерийский танк, способный обеспечивать поддержку огнем с закрытых позиций крайне мобильному эльдарскому войску.

Описание Править

Основным оружием Ночного Прядильщика являются спаренные гибелеплёты - смертоносные моноволоконные орудия, стреляющие большим количеством сплетённой проволоки. Эта паутина состоит из тысяч километров невероятно крепкой моноволоконной нити, способной прорезать даже танковую броню. После запуска в воздух нить постепенно опускается вниз, разрезая всё, что окажется под ней. До полного приземления такая паутина формирует некий барьер, способный уничтожить всё, что попытается пройти сквозь неё, а после приземления паутина становится безобидным покрывалом, по которому можно спокойно проехать. Эльдар называют эти нити Цепями Ваула, в память о несокрушимых узах из их легенд. Залпы Ночных Прядильщиков, сами по себе смертельно опасные, чаще всего означают скорое начало атаки эльдар, и имперские войска опасаются их даже сильнее обычных артобстрелов.

Nightspinner

Ночной Прядильщик мира Алаиток

Ночные Прядильщики, как и остальная эльдарская техника, создаются костопевцами из призрачной кости и других психопластичных материалов, крепких и легких, настроенных на психику эльдар.

Кроме основного вооружения, на Ночные Прядильщики устанавливают спаренные сюрикеновые катапульты или сюрикеновую пушку, а также часто оснащают их векторными и звёздными двигателями, голополями и камнями душ.

Технические характеристики Править

Длина 11,25 м
Высота 5,62 м
Ширина 7,31 м
Приблизительный вес 11,5 тонн
Бронирование 10-15 мм, материал неизвестен
Боевая скорость 80 км/ч
Приблизительная максимальная скорость 290 км/ч
Экипаж 1 водитель, 1 стрелок
Вооружение Два гибелеплёта, спаренные сюрикеновые катапульты
Основной боезапас Приблизительно 200 зарядов
Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики