ФЭНДОМ

Nurgle mark

Знак Нургла

Уткаnbvcgbr

Нургл

Нургл - одна из четырёх главных Разрушительных Сил. Он родился вторым после Кхорна. Его титулы включают такие как Отец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Лорд Разложения (его имя на Тёмном Языке звучит как Нург-лет). Он повелевает заболеваниями, болезнями и физическим разложением.

Описание Править

NurgleChaos

Нургл и его войско

Из четырёх Богов Хаоса, Нургл принимает наиболее активное участие в страданиях смертных. Те, кто поддался его заразе часто начинают поклоняться ему, чтобы избавиться от страданий. Нургла описывают как огромное существо с телом, раздутым болезнями, с некротической кожей, покрытой нечистотами.

Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению:

"В самом деле, сам процесс создания предусматривает будущее уничтожение и разложение. Сегодняшний дворец - завтрашние развалины, утро девушки превратится в сумерки старухи, а момент надежды - всего лишь камень в фундаменте вечного сожаления"
– ...

Каждый из богов Хаоса - воплощение надежд, страхов и других сильных эмоций и идей смертных рас. В случае Нургла, истоком его силы является страх живых перед неизбежной смертью и болезнями, а также их подсознательный ответ на этот страх, "сила жизни", движущая сила человечества и других рас.

Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на демоническом мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца.

076ee84de5cc6b25b5c591d823c46b75

Войско Нургла

Дедушка Нургл, Отец Нургл или Папа Нургл - распространенные обращения к Нурглу его последователей, а он относится к своим служителям почти по-отечески.

Его главным врагом является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рождённого отчаяньем и безнадежностью.

Поклонение Нурглу Править

99590102092 NurgleDaemonPrinceHerald01

Демон-принц и Герольд Нургла

Как у всех Богов Хаоса, у Нургла есть множество последователей по всей галактике от разных смертных рас.

Последователи Нургла часто конфликтуют с поклонниками Тзинча, что выражается в сложных политических интригах, где жажде перемен противостоит глубокий консервационизм и жажда личной выгоды. Их влияние зачастую успешно предотвращает планы Тзинча.

Церковь Повелителя Мух всегда открыта для всех и все, кто осознал неотвратимость смерти и энтропию вселенной, становятся его последователями.

Демоны Нургла Править

99599915005 GreatUncleanOne06

Великий Нечистый

Демоны Нургла отвратительны и болезненны на вид. Их кожа горит лихорадочным жаром болезни, их внутренности выпирают изнутри и их тела сочатся нечистотами. Несмотря на это, демоны Нургла веселы и наполнены энергией, они странно жизнерадостны, получают удовольствие от своей работы и гордятся своими достижениями.

  • Великие Нечистые - Высшие Демоны Нургла, массивные, разбухшие носители болезней, в бою часто пользуются Чумными Клинками. Говорят, что эти ржавые, огромные клинки несут в себе гной и яд, скапливающийся у трона Нургла. Великие Нечистые не похожи на Высших Демонов других богов тем, что другие - всего лишь особенно могущественные служители, а Великие Нечистые - копии самого Нургла, физически и психически. Другими словами, каждый Великий Нечистый - Нургл. Поэтому последователи часто обращаются к этим демонам "папа", "Нургл" или "Отец Нургл". Несмотря на свой отвратительный внешний вид, Великие Нечистые довольно энергичны, на самом деле, ими движет та же жажда действия, что и живыми людьми. По своей природе, они общительны и даже сентиментальны, они ценят своих последователей, иногда даже называя их "Детьми" и гордятся их видом и "милыми" поступками.
  • Чумоносцы - обычные демоны Нургла, имеющие гуманоидный вид с одним горящим глазом. Их часто называют "Счетоводами Нургла", так как они постоянно пытаются подсчитать количество заболеваний и движимы жаждой порядка смертных. Единая царапина их ржавых мечей достаточна, чтобы заразить свою цель чумой, которая перенесёт жертву в царство Нургла. Их наполняет Гниль Нургла, а боевые умения позволяют им причинять боль самым крепким противникам. Самые могущественные чумоносцы служат в роли Чумных трутней, тяжёлой кавалерии армий Нургла.
  • Нурглинги - демонические слуги Нургла, они выглядят как миниатюрные клоны Нургла и обладают дружелюбными, гримасничающими лицами. Они ловкие, общительные и постоянно находятся в движении. Они атакуют врага огромными стаями, пользуясь численным преимуществом. Нурглингов часто можно найти в свитах Чемпионов Нургла или в стаях, собирающихся подле Великих Нечистых. В бою они используют свои когти, которые несут чуму и болезни, пытаясь свалить больших противников, чтобы использовать свои ядовитые зубы.
Zveri nurgla

Звери Нургла

  • Звери Нургла - огромные, веселые слизнеподобные создания, которые скользят по полю битвы, оставляя за собой след из слизи. Они несут в себе задор Отца Чумы и чрезвычайно дружелюбны, что, к сожалению, приводит к смерти их объекта ласки. Они выделяют слизь, от которой горит земля, их бьющиеся щупальца и шершавые языки заражают врагов одним касанием.
  • Гнилые мухи и Боевые мухи - огромные, отвратительные насекомовидные демонические звери, которые иногда используются для верховой езды. Во время последних, кошмарных стадий Осады Вракса, множество мрачных и ужасающих боевых машин было выпущено силами Хаоса, чтобы сражаться за этот погрузившийся во тьму мир. Потрясающие своим разнообразием и нечестивые в своем злобном устройстве, многие из них были старыми противниками Ордо Маллеус, в то время, как другие считались лишь страшными слухами, до тех пор, пока они не появились на Враксе. Некоторые никогда не встречались раньше (или, по крайней мере, никто не выжил, чтобы рассказать о встрече с ними), и из этой категории наиболее исключительными и ужасающими были Заразные трутни.

    Выглядящие, как безумное сочетание личинок насекомых, летающих машин и демонических сущностей, Заразные трутни быстро превратились в ужас отравленных небес над Враксом. Сводящее с ума, непрерывное жужжание их винтов, доносящееся из глухого тумана войны скоро стало узнаваться войсками Имперской Гвардии, как знамение смерти. Истории о искалеченных и гниющих выживших после атак Заразных трутней быстро распространялись среди солдат. Страх перед негативным влиянием на боевой дух от подобных слухов был таким, что это стало серьезным беспокойством для комиссаров. Такие истории рассматривались, как угроза для самого рассказчика и окружающих. К концу кампании те, кто повторял подобного рода истории, арестовывались и отправлялись в штрафные подразделения.
    6065c0d4ec9bc9e03be63a3f1da8a7e0

    Воинство Нургла

    К несчастью для имперских сил, жуткая репутация Заразных трутней более чем соответствовала их эффективности на поле боя. Вооруженные скорострельными лёгкими орудиями и подобным утробе оружием, способном извергать струи разъедающей токсичной желчи, которая в состоянии проесть металл и растворить плоть за секунды, они доказали свою смертоносность как против окопавшейся пехоты, так и против легких машин. У тех солдат, кто был застигнут на открытых позициях, было мало шансов выстоять против их внезапных атак. Приземистая, раздутая форма Заразных трутней также показала необычную устойчивость к попаданиям для скиммера их размера, фактор, связанный как с их кажущейся «живой» плотью и ржавыми броневыми плитами так же, как и с волей некого темного ума, направляющего их.

    Когда они впервые был встречены, доклады немногих и зачастую искалеченных выживших привели к
    D7a97e08e4270f1eb5d34e9dca521301

    Демоны Отца Чумы

    ошибочной идентификации Заразных трутней, как обычных летательных аппаратов, или действительно огромных зараженных Варпом насекомых. Но когда специалисты Инквизиции и разведка собрали вместе все свидетельства, то, что они встретили некую новую форму демонических машин, стало очевидным. Заразные трутни часто встречались в виде скоплений и роев, действующих подобно мясным мухам и скрытным хищникам, привлекаемым уже текущими кровопролитиями и большими скоплениями мёртвых, словно они были «высланы» некой направляющей силой. Имперские псайкеры и провидцы Инквизиции скоро распознали разлагающий след демонов Нургла в их появлении. Там, где они были встречены, воздух наполнялся густыми ядовитыми испарениями, а грунт Вракса пузырился и гнил под ними, в то время как их мясистая плоть постоянно сочилась жидким гноем.
B6211b0795batvari

Твари Нургла

  • Твари Нургла - голова этих огромных существ, Тварей Нургла, представляет собой скопище толстых щупалец, вырабатывающих паралитический сок. Жертвы этих щупалец собираются после сражений для прокорма прочих последователей Нургла.
  • Герольды Нургла — смертные, сопротивлявшиеся гнили Нургла на протяжении длительного времени. Хотя болезнь всё равно поразила их, их сопротивление болезни создало длительный период инкубации, породив в результате более мощного демона. Эти большие, мощные чумоносцы обычно возглавляют армии и нередко восседают на Гнилых мухах, формирующих эскадры Чумных трутней.

Демонические машины Нургла Править

Демонические машины, сочетание технологии и демона, посвящённые Нурглу, включают в себя:

Силы, посвященные Нурглу Править

325px-Lords of Decay Death Guard Warband

Чумной Десантник

Космические Десантники Хаоса Править

Ренегаты и Культы Править

  • Дети Милосердного Лорда
  • Куль Эмбера
  • Жрецы Смерти с Майра
  • Скрытая Рука
  • Подлые Ученые
  • Короли-Колдуны Корчащегося Мира
  • Пестигоры

Известные служители Нургла Править

Screenshot 1

Дредноут Нургла

  • Мортарион - Примарх Гвардии Смерти, ныне могущественный Демон-Принц
  • Скабейатракс - один из самых могущественных Великих Нечистых
  • Ку'Гат - могущественный Великий Нечистый
  • Эпидемий - могущественный чумоносец и демонический глашатай Нургла
  • Тифус - бывший капитан Гвардии Смерти, ныне избранный смертный Чемпион Нургла
  • Игнациус Грульгор - бывший Капитан Гвардии Смерти, ныне Демон-Принц
  • Улькаир - Великий Нечистый
  • Фаулспаун
  • Мамон

Дары Нургла Править

Как и другие Боги Хаоса, Нургл часто награждает своих самых преданных последователей специальными дарами и благословениями. Дары Нургла выражаются в различных формах, таких как физические мутации, демоническое оружие или особо ужасные болезни.

Известные моры/Болезни Нургла Править

  • Гниль Нургла - наиболее пугающее из всех творений Нургла, заразившийся со временем превращается в чумоносца.
  • Чума Зомби - жертвы этой болезни после смерти превращаются в зомби.

Другие известные болезни включают: Танец Смерти, Разбухший Глаз, Ползучие Бубоны, Скрюченные Кости, Серую Лихорадку и Зеленую Сыпь

Сад Нургла Править

Garden of Nurgle

Сад Нургла

Сад Нургла - его царство внутри Варпа. Это нездоровое царство наполнено вонью гниения и является домом для каждого из существующих заболеваний. Этот "сад" - мрачный рай смерти и разложения. Густые рои жужжащих чёрных мух наполняют небеса, а землю покрывают трухлявые ветви и гнилые растения, населенные насекомыми. Гадкие грибы различных форм и размеров пробиваются сквозь покрытую перегноем землю, испуская клубы ядовитых спор. Грязные реки протекают через этот сад. Особняк Нургла, построенный из прогнившего дерева и разбитых стен возвышается в центре сада, дряхлый и древний, но в то же время, невероятно крепкий. Именно среди этих покосившихся стен находится котёл Нургла, достаточно огромный, чтобы поглотить все океаны всех миров галактики.

В саду Нургла также находится его пленница - Иша, заточённая в клетку в углу комнаты с котлом, в котором Нургл создает свои болезни. Будучи богиней здоровья, Иша может излечить себя от любой чумы Нургла, чем он и пользуется, заставляя ее пробовать свои изобретения и наблюдая, насколько быстро она с ними справится. Если Нургл остается доволен результатом, он выпускает это новое заболевание на ничего не подозревающий мир, если же нет, то он начинает заново, готовя новое зелье, чтобы предложить своей "компаньонке". Пока Нургл занят своей работой, Иша пользуется моментом, чтобы научить смертных, как излечиться от болезней Нургла.

Когда сила Нургла растёт, Сад зацветает, начиная распространяться на владения других Богов Хаоса. Если его враги сопротивляются, то чумоносцы вооружаются и вступают с ними в бой. Хотя Сад со временем опять возвращается в свои изначальные границы, он все равно получает мощную подпитку от тех, кто пал в такой войне и продолжает свое вечное ожидание следующего периода цветения.