ФЭНДОМ

Объединение Урка - военная кампания вождя Газгкулла по объединению всех орочьих племён планеты Урк под своей властью.

Описание Править

Сокрушив все племена, до каких он мог дотянуться из своей цитадели, Газгкулл начал собирать орду. Вдобавок к служившим Дрегмеку Смерточерепам теперь юному вождю служило несколько банд Гоффов. Истории о делах Газгкулла начали разноситься по выстроенным прямо на свалках деревням и наскоро сколоченным твердыням зеленокожих, и орки покидали свои племена, уходя к Ржавошпилю, желая стать частью чего-то большего, чем крошечные банды, дерущиеся за кучи старого мусора. Они хотели идти на войну во главе с новым боссом, который утверждал, что говорит с самими Горком и Морком, и ещё обещал, что однажды найдёт им хороший куш. Вскоре Ржавошпиль оказался так забит, что нельзя было плюнуть и попасть на землю, и поэтому Газгкулл отправился на запад.

И на расколотых равнинах Бальшой Пустоши Газгкулл столкнулся с первой проблемой. Он вошёл на территорию Плохих Лун, богатейших и самых завистливых из местных кланов. Возглавлял их босс Сназздакка, также известный как Понтострел, и никто не мог тягаться с его стрелючей и бегучей бригадой жёлтых как огонь баивых фур. Когда Сназздакка увидел надвигающиеся орды Газгкулла, то приказал поднять тотемный столб и опустить шатры, и его племя отправилось в путь быстрее, чем пнутый карликопасом ленивый грот. В последовавших непрерывных стычках парни Понтострела осыпали ватаги Газгкулла снарядами, а затем уматывали прежде, чем получали сдачи.

Газгкулл уже показал всем свои превосходные способности к переговорам, пересилив, измолотив и растоптав всех, кто осмеливался бросить ему вызов. Но теперь ему предстояло помериться хитростью и тактикой. Однако и здесь многообещающий вождь показал не только своё превосходство, но и подлинное ораторское мастерство, от которого служащие ему орки ликующе кричали, вздымая в воздух кулаки. За считанные дни Газгкулл приготовил ряд ответных мер, каждая из которых стала бы непреодолимым препятствием для Плохих Лун. Он и его парни разграбили склады снабжения, где накачивались топливом вагоны Сназздакки, а затем Газгкулл прикинул ветер и приказ поджечь часть бараков. Густой, едкий дым поплыл над расколотыми равнинами, что скрыло точные движения его бойцов и мешало Плохим Лунам бежать, не ввязываясь в схватку. Однако большего всего зеленокожих впечатлило то, что Газгкулл убедил самого шустрого орка на всём Урке присоединиться к нему, обогнав в гонке один на один. И все видевшие состязание согласились, что лишь мощь самих Горка и Морка могла позволить ставшему действительно огромным вождю Гоффов обогнать Виликого Шустробосса Шазфрага из Злых Солнц.

Планы Газгкулла работали вновь и вновь, истощая силы Сназздакки, пока его поражение не стало неизбежным. Затем, на глазах у пристыженного Понтострела Газгкулл приказал мекам Плохих Лун сколотить ему огромную силовую клешню из обломков собственных разбитых танков. Так покорились ему орки из клана Плохих Лун.

Орда Газгкулла стала такой огромной, что перед её яростным натиском не могла устоять ни одна банда, ни одно племя на всём Урке. Лишь самые глупые и твердолобые зеленокожие становились на пути мчащегося словно ураган величайшего чемпиона своего вида. Одним из таких упрямцев был босс Змеекусов Грудболг. У Газгкулла ушла долгая и кровавая неделя на то, чтобы усмирить клан, и чтобы завоевать верность Грудболга ему потребовалось дважды обезглавить покрытого шрамами старого монстра. Получив вызов на состязание по боданию от огромного чемпиона гоффов, Уграка, Газгкулл набросился на него как сваебойная машина и вбил соперника на целую ногу в землю, измолотив до потери сознания. Сопровождавшая Уграка ватага нобов была так ошеломлена поражением своего непобедимого вождя, что даже не заметила подходящего Газгкулла. Разъярённый пророк Горка и Морка разбросал главарей, вырубив и их. Когда же в головах Уграка и его парней прояснилось, то они вполне сознательно поклялись в верности орде.

Битвы на истощение бушевали на поверхности Урка восемь тысячелетий, меньшие племена постоянно возвышались и падали, каждый раз расшибая лбы и врагам, и себе. За все эти годы ни один великий вождь не рождался в бесконечном цикле, за всё это время никому не удавалось объединить племена. Так было до появления Газгкулла...

ИсточникПравить

Waaagh! Ghazghkull Supplement.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики