Фэндом

FlamerTzeentch.jpg

Огневик Тзинча

Огневики (также известные как Пиродемоны Тзинча, Хранители Настоящего Пламени Перемен или Канделябра Мутациони) — низшие демоны Тзинча.

Описание Править

Пляшущие и проворно скачущие по полю боя огневики Тзинча могут показаться несведущему зрителю даже забавными. Но смех очень быстро сменяется паникой, когда из каждой вытянутой руки огневика начинают с рёвом вырываться многоцветные языки пламени. Воздействие огня перемен настолько же непредсказуемо, насколько и разрушительно, он в мгновение ока вызывает несчётные мутации. Поток психического пламени способен сжечь саму душу человека или, к удивлению окружающих, даже восстановить раны. Подобные эпизоды неизменно вызывают аплодисменты и одобрительные возгласы Розовых ужасов, которые присутствуют при этом зрелище. Даже по стандартам демонов огневиков можно назвать странными созданиями. Их полутвёрдое трубчатое тело покрыто гримасничающими лицами и ртами с безостановочно щёлкающими зубами, а их долговязые руки оканчиваются большими отверстиями, из которых вырывается сырая магическая субстанция. Несмотря на свою внешнюю нескладность, огневики очень быстры. Они озорно прыгают по земле, извергая газообразный ихор из «подола» у основания тела, чтобы удерживаться над поверхностью.

Flamers6th.jpg

Огневик Тзинча (Миниатюра)

Используя свои горящие конечности, огневик метает во врагов сгустки магического пламени. В обычном понимании это вовсе не огонь, а, скорее, клубящееся облако энергии Хаоса. Оно не сжигает, но изменяет и выворачивает реальность наизнанку. Жертва нападения огневика может даже ощущать кратковременный прилив сил, прежде чем обратится в переливающуюся лужу мутировавшей плоти. В ближнем бою огневик не менее опасен, так как умеет фокусировать свою мощь, чтобы поглотить ближайших противников. Пока шипит и потрескивает варп-огонь, меньшие магические огоньки разливаются по земле и принимают форму какого-нибудь объекта или существа поблизости. Ликуя и заливаясь пронзительным смехом, эти жуткие марионетки подражают всему, что происходит вокруг, пародируя и искажая всё на свой лад. Обычно огневик не обращает внимания на подобные мелкие подобия реального мира, но иногда ему надоедают эти воющие пакостники, и тогда он уничтожает их, после чего отправляется на поиски новой жертвы.

Огневик обладает звериной хитростью, являясь практически животным по сравнению с другими демонами. Он — существо, подчиняющееся своим инстинктам, легко подчиняющееся другим демонам и психически одарённым личностям, покуда их приказы заключаются в простом уничтожении.

На некоторых отсталых мирах Огневику поклоняются, считая его духом, олицетворяющим стихию пламени. О том, радуются ли или вообще осознают ли огневики о поклонении — неизвестно. Несмотря на то, что за границами отсталых миров такое почитание — редкость, существуют культы и индивидуумы, которые поклоняются демону и ищут способа призвать его разрушительную мощь. Многие колдуны любят этого демона за его разрушительную силу, и многие культы ищущие способы нанести как можно больше разрушений, призывают его из Варпа. Огневики часто призываются колдунами, лояльными по отношению к Пилигримам Ненависти или Менажери, двум культам, чья активность распространяется на сектор Каликсида.

ИсточникПравить

White Dwarf: Codex Chaos Daemons: official update

Также на Фэндоме

Случайная вики