ФЭНДОМ

Burna

Бёрна

Орки впадают в дикий восторг при виде чистой разрушительной силы огня. Именно поэтому они создали множество огнемётного оружия. Они такие же разнообразные, как и всё орочье оружие, среди них не найти двух одинаковых, а некоторые не поддаются никакой категоризации, будучи совершенно уникальным творением особенно предприимчивого Мека.

Бёрна Править

Бёрна - основной вид орочьего огнемёта, схожий с имперским огнемётом. Большинство Бёрн представляют собой бак с горючим, прикреплённый к насосу, но даже в таком виде они представляют собой страшную силу на поле боя. Бёрны, будучи огнемётами, также используются как сверхмощные резаки, для чего надо просто повернуть кран и увеличить давление в баке с топливом. Это позволяет владельцу прорезать всё подряд, начиная от нательной брони и заканчивая остовами космических кораблей, или же сжигать врагов дотла, используя Бёрну как обычный огнемёт. Благодаря вышеописанному, Бёрна настолько же часто используется в качестве инструмента при создании орочьей техники, как и в качестве оружия. В качестве топлива, в Бёрнах используется токсичная жидкость, в основном представляющая собой смесь выдавленного масла сквига и прометия, вручного смешанного Мекбойзами, каждый из которых имеет свой собственный рецепт "гарючева". Как и большинство примеров орочьих технологий, Бёрны очень надёжны и могут выдержать самые сильные удары. Так и должно быть, ведь их довольно часто используют в роли обычных дубин в ближнем бою, когда заканчивается топливо. Орки, одержимые огнём, часто вооружаются Бёрнами и формируют толпы Поджигателей.

Комби Шута-Скорча Править

Kombiweapon

Комби Шута-Скорча

Комби Шута-Скорча это вариант комбинированного оружия, который использует Скорчу с малым количеством топлива как дополнительный ствол в шуте. Оно используется богатыми орками, которые могут себе его позволить, в основном нобами или варбоссами.

Бёрна-Брызгалка Править

Бёрна-Брызгалка - то, что ты получишь, если попросишь Мека сделать тебе Бёрну из частей плазменного оружия космического десантника. Не являясь комби-оружием, Брызгалка сохраняет основные свойства плазмагана, но использует при этом жидкое топливо, а не сгустки плазмы. Плазма же используется скорее для разогрева топлива до сверхвысоких температур, после чего жидкость выстреливается в цель и прилипает к ней. Из-за такого способа бак для топлива является очень ненадёжным и часто взрывается при выстреле.

Скорча Править

Skorcha

Скорча

Скорча - огнемёт, предназначенный для того, чтобы заливать всё вокруг горящим топливом, состоящим из летучей смеси газов и жидкостей, находящихся в баке под давлением. Как только кран открывают, смесь вырывается из сопла Скорчи и накрывает цель, сжигая её дотла за считанные секунды. По сути, это орочий эквивалент тяжёлого огнемёта, обычно устанавливаемый на машины, такие как банки-убийцы, Танки Гротов, Вартракки-Скорчи, или же в качестве дополнительного оружия на большие боевые машины орков. Скорчи опасны, непредсказуемы и эффектны, и поэтому являются очень популярным оружием среди орков.

Супер-Скорча Править

Это ещё большие огнемёты, которые орки иногда ставят на хламобили Мекбоев или на Мега Дреды.

Огненная Отрыжка Править

Огненная Отрыжка это огнемет ужасающих размеров, устанавливаемый в голову стомпы. Это оружие извергает потоки пламени, сжигающее огромные куски вражеской армии.

Бёрна-Бомбы Править

Burna-Bommer Payload

Бёрна-Бомба и Скорча-Ракеты под крылом Бёрна-Боммера орков.

Бёрна-Бомбы - один из видов орочьих Бомм, которые устанавливаются на файта-боммеры или на Бёрна-Боммеры. При взрыве эти бомбы покрывают обширные площади поля боя горящим прометием.

Скорча-Ракеты Править

Скорча-Ракеты это вид орочьих раккет, которые устанавливаются на Бёрна-Боммеры. Эти ракеты типа "жахнул и забыл" зигзагами несутся к своей цели, где взрываются огромными шарами пламени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики