Фэндом

FirePrismArt.jpg

Огненная Призма в бою

Огненная Призма - эльдарский гравитанк, построенный на основе "Сокола". В отличие от своего прародителя, Огненные Призмы - чисто противотанковая техника, лишённая транспортного отсека, но в тоже время сохраняющая высокую скорость и маневренность. Огненные Призмы выполняют одну из важнейших задач в эльдарской тактике военного боя. Они способны легко обходить противника с флангов, атакуя с различных направлений для того, чтобы разбить вражеские порядки.

Описание Править

Основным орудием Огненных Призм является призматическая пушка - чудо эльдарской технологии. Это оружие обладает вдвое большей дальнобойностью, чем пульсовые или пучковые лазеры, и способно уничтожать даже самую тяжелобронированную технику, только показавшуюся на горизонте. Призматическая пушка также имеет возможность ведения стрельбы разряжеными рассеянными лучами, способными уничтожать целые отделения вражеской пехоты, а сложнейшие системы наведения огненной призмы означают, что она представляет угрозу и для самолетов противника. Позади кабины пилота обычно располагаются спаренные сюрикеновые катапульты, которые могут быть заменены на одну сюрикеновую пушку. Также Огненные Призмы можно оснастить голополями, камнями душ, звездными и векторными двигателями.

Как и прочая техника эльдар, Огненные Призмы создаются из призрачной кости и прочих психопластичных материалов, лёгких и крепких, настроенных на психику эльдар. Благодаря этому, эльдарские пилоты могут управлять своими машинами усилием разума, а представители других рас никогда не смогут воспользоваться такой техникой.

Техника эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики