ФЭНДОМ

"Не нам судить о желаниях Его и целях, поскольку рука, переворачивающая песочные часы – наш Император, и в Его воле песчинки наших бренных жизней"
– Уриенс, Старший консул Огненных Ангелов. Размышления о войне - Том IX
Fire Angels 1

Космодесантник Огненных Ангелов

Как полагают некоторые, Огненные Ангелы - восходящая звезда среди недавно основанных орденов Адептус Астартес. Одни из тех, чей список подвигов может затмить даже ордена более древнего происхождения. Несмотря на то, что история их существования охватывает промежуток чуть менее двух тысяч лет, Огненные Ангелы закрепили за собой репутацию могущественных воинов на службе Империума, благородных союзников и непримиримых бойцов с врагами Человечества. К тому же они видят себя неотъемлемой частью вездесущих Имперских сил, и поэтому в отличие от других более непостоянных или скрытных представителей Астартес с легкостью получают положительные отзывы от большинства Имперских командующих и генералов как о тех, с кем легко вести дела. Но, тем не менее, они остаются космическими десантниками – независимыми, гордыми, предельно серьезными.

Организация:
Править

В большинстве своем Огненных Ангелов можно считать "Кодексным" Орденом, но благодаря аристократическим военным традициям древнего мира-улья, на котором они базируются, некоторые тексты интерпретируются по-своему. Достойно внимания то, что, будучи Орденом-преемником, ведущим род из генного семени Ультрамаринов, они видят в своем Примархе просто выдающегося воина, такого же как и его собратья - только Император и его святые божественны, а восхваление и почитание кого-то иного они считают формой идолопоклонничества.

Из-за своей относительной молодости, орден испытывает нехватку большинства бесценных военных реликвий, на которые часто полагаются другие более старшие Ордена. Вместо этого они полностью полагаются на относительно легко воспроизводимые образцы имперской технологии. На практике это означает, что Огненные Ангелы широко применяют Кодексные "типовые" образцы оборудования и техники такие, как "Носорог" и "Хищник", в то время как большая часть 1-ой Роты участвует в битве как арьергардные отделения. Несмотря на то, что у них имеются Терминаторская броня, танки "Лендрейдер" и Дредноуты, предоставленные им адептами Марса при основании Ордена и содержащиеся с должным уважением, те остаются довольно немногочисленными и военная стратегия Ордена редко сосредотачивается на их применении.

Возможно, приспособившись во времена самого первого боевого испытания в бесславных Фенритских десятинных войнах, Огненные Ангелы надолго пристрастились к мобильному механизированному развертыванию войск посредством Десантных капсул и проникновению в тех местах, где это более практично. Данная тактика возможна благодаря способности предприятий Лорин Альфы к производству ходовых частей древних "Носорогов", различных корпусов для него и запчастей в том количестве, сколько требуется Огненным Ангелам. В результате этого арсеналы Ордена содержат больше танков "Хищник", "Вихрь" и "Поборник", чем у большинства остальных более маститых Орденов. По сравнению с некоторыми Орденами, подход Огненных Ангелов к ведению боевых действий является достаточно интеллектуальным и продуманным. Дисциплина и священный долг для них более высокие достоинства, чем погоня за славой. Они в значительной мере предпочитают полагаться на твердые и испытанные стратегические доктрины, принятые в Ордене относительно вооружения их сил, от которых они при обычных обстоятельствах редко отклоняются. Например, стандартная экипировка базируется на вооружении Тактических отделений тяжелыми болтерами для обеспечения огневой поддержки и мелта-оружием для борьбы на близких расстояниях с бронетехникой, в то время как огнеметы широко применяются штурмовыми соединениями как оружие, предпочтительное для уничтожения живой силы противника. Еще одна из примечательных воинских традиций - почитание меча в разнообразных формах не только как предпочитаемого и легко освояемого оружия рукопашного боя, но и как символа духовной силы и положения внутри Ордена. Каждый Космический Десантник полагает, что его клинок воплощенное сосредоточие личной чести и молитв Богу-императору Человечества.

Сражения: Править

Сражение за Великий Аль’Гуль [666. M41]

В 666. M41 по чрезвычайному приказу Святого ордоса, Огненным Ангелам пришлось оторваться от текущих дел, чтобы перехватить в мирах-гробницах системы Великий Аль’Гуль могущественную военную группировку Космодесантников Хаоса известную как "Освященные". Во время боевых действий Огненные Ангелы сражались в череде непрекращающихся битв против Космодесантников Хаоса и их демонических миньонов, мешая попыткам тех осквернить места упокоения достопочтенных людей и совершить отвратительные ритуалы в руинах. Это были тяжелые и жестокие битвы, где не только жизни, но и души Космических десантников подвергались опасности. Огненные Ангелы вынудили своих врагов сразиться с ними в ряде атак и контратак, в которых, благодаря поддерживаемой дисциплине и использованию укрытий среди мраморных лесов из надгробных камней и лабиринтам подземных ходов они обеспечили себе преимущество.

"Освященные" ответили отвратительным колдовством, что имелось в их распоряжении, плавя темной магией камни и призывая досаждающие, жужжащие рои неразумных демонических тварей, чтобы те терзали того, кто посмеет выступить против них. Но прежде, чем одержать победу, Орден Огненных Ангелов заплатил высокую цену в коротком, но ожесточенном бою, в котором принял мученическую смерть Магистр ордена Харан Старк, сражаясь против покрытого изморозью Бога перемен, защищая священный Притвор Кающегося грешника, и пожертвовал собой Главный библиарий Матиас Ди, чтобы избежать одержимости Варпом. В конце концов, силы "Освященных" ослабли, ими их изгнали из священных мест и выдворили из системы. Запланированный апофеоз – Посвящение архиволшебника Эзры Кулла в демоничество был сорван. После поражения Космодесантников Хаоса, бывший Чемпион Хаоса был убит собственными учениками в жестокой борьбе за власть над побитыми остатками разгромленной военной группировки, после того как те покинули Великий Аль’Гуль.

ИсточникПравить

Imperial Armour 9: the Badab War - part 1 by Alan Bligh