ФЭНДОМ

Ognennyy drakon

«Нет более разнообразного и прекрасного искусства, нежели искусство смерти» — Лаконфир с Биэль-Тана.

Аспект Огненных Драконов основан на эльдарских легендах о драконе, змееподобной огнедышащей рептилии, символизирующей безудержное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, и желают только полного уничтожения своих врагов. Их мастерство в обращении с тепловым оружием непревзойдённо, как и жестокое удовольствие, получаемое ими от созданного опустошения. Говорят, что в гуще битвы экзархов этого Аспекта окружает огненный ореол.

Роль Огненных Драконов — уничтожать вражеские укрепления и боевые машины, используя смертоносное вооружение против бронированных бойцов или стационарных орудий. Они вооружены мощными термическими пушками, способными мгновенно превратить врага в облачко раскалённого пара. Хотя их радиус поражения невелик, такие пушки могут сделать из самого тяжёлого танка кучу оплавленного металла.
Ekzarh ognennyh drakonov
Если Огненным Драконам нужно штурмовать цель, чтобы убедиться в её уничтожении, они используют мельта-бомбы в виде дисков, которые можно прикрепить к любой поверхности и подорвать кодовым словом. Нет спасения от пылающей ярости Огненных Драконов, ибо даже самые мощные укрепления недостаточно надёжны.
Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики