Фэндом

Ogryns.jpg
Огрины (англ. Ogryn, лат. Homo sapiens giganticus) являются подвидом людей, появившимся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Земле (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом). Из-за воздействия неблагоприятной среды на протяжении многих поколений огрины умственно отсталы — их интеллект и уровень психического развития в целом значительно ниже нормальных для человека; ограничивая их возможности, с другой стороны это обусловливает повышенные исполнительность и лояльность к командирам со стороны огринов.

Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от 2,5 до 3 метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

В битвах огрины используются в качестве штурмовых отрядов, вооруженных большими "огринскими" гранатами и тяжелыми автоматическими дробовиками (называемыми «потрошителями», англ. ripper guns), которые могут быть использованы в качестве дубинок в ближнем бою. В ближнем бою огрины  крайне опасны. Обычно отряд огринов возглавляет так называемый "Костяная башка" - огрин-сержант, которому была произведена операция по улучшению интеллекта, которая увеличивает их интеллект до уровня чуть ниже обычного ребёнка.

Несмотря на огромную силу, огрины создают массу проблем — например, они отличаются природной клаустрофобией, что создаёт огромные трудности при переброске огринов в десантной технике.

Формально с планет огринов набираются полки Имперской гвардии, однако существуют они только на бумаге — сразу после набора их расформировывают и придают части огринов в усиление людским полкам.

Быкрин Править

99120105053 Bullgryn360.jpg

Быкрин

Самые могучие и крепкие огрины часто служат в особых штурмовых частях, а бойцов таких частей именуют «быкрин» (bullgryn). Они сооружают себе защитные доспехи из подручных частей, старых дверей, танковых траков и даже автомобильных покрышек! Примитивные, но надежные и убойные штурмовые приспособления (при учете невероятной физической силы) являются грозным оружием в руках быкринов.

Норк Деддог Править

Nork Deddog.jpg

Норк Деддог

Норк Деддог является одним из выдающихся представителей огринов. Он — единственный из огринов, кто смог стать офицером Имперской гвардии.

1258075130 nork-deddog.jpg

Норк Деддог при исполнении подвига

Он был выбран на службу благодаря выдающимся среди огринов способностям — писать свое имя, считать до четырёх, связно говорить и понимать команды с первого раза, что является весьма трудными (если не невыполнимыми) для огринов задачами. Его выделили из общего потока и подвергли улучшению интеллекта, после чего он попал под командование полковника Грейза, командующего второго катачанского полка, назначившего его своим телохранителем. После нескольких инцидентов, в которых Норк спас жизнь своего командира, полковник стал считать его другом и доверенным человеком. В одном из них он перетащил повреждённый транспорт «Химера» через поле битвы, выполняя просьбу полковника принести ему аптечку. После этого он вынес с поля боя раненого командира, несмотря на огонь противника и многочисленные ранения.

Также на Фэндоме

Случайная вики