ФЭНДОМ

Eye Of Terror Map

Око Ужаса и его окрестности

Око Ужаса (Окуларис Террибус) - гигантская воронка варпа, где он пересекается с реальным миром, самая большая и известная во всей галактике. Она находится на северо-западном краю галактики, если смотреть от Терры, в сегментуме Обскурус.

Описание Править

Регион Ока является отдельной реальностью, в которой материальная вселенная смешивается с варпом. Несмотря на то, что планеты и звёздные системы могут существовать внутри Ока, законы материальной вселенной в них больше не действуют. Ход времени в Оке непредсказуем, а мысли, энергия и материя изменчивы и непостоянны.

Миры внутри Ока известны как Демонические Миры, каждый из которых представляет свою собственную причудливую под-реальность. В самом центре Ока находится "биссос", разрыв в материи реальности, через который вырывается чистая энергия Хаоса.

Варп и реальный космос перемешиваются и взаимодействуют внутри Ока, в результате чего весь регион поглощён бурей психической энергии, через которую невозможно прокладывать путь. имперские суда избегают местности вокруг Ока, обходя его за тысячи световых лет. Суда, которые проходят слишком близко к Оку, могут сильно сбиться с курса, а также могут попасть во временные воронки, которые могут перенести их как вперед так и назад во времени, или же запереть в себе навечно.

Варп-бури, охватывающие Око, настолько интенсивны, что в них нет никакого смысла даже пытаться вести космический корабль в каком-либо определённом направлении. Ренегаты Хаоса просто запускают свои корабли в бушующие энергии варпа, надеясь на то, что те принесут их к противнику. Именно из-за этого атаки Хаоса настолько непредсказуемы, беспорядочны и неожиданны. И именно из-за этого войска Хаоса могут появиться даже на мирах, далёких от Ока.

Так же где-то на орбите Ока находится мир-корабль Ультве, который был пойман во время появления Ока.

Известные миры Ока Ужаса Править

Galaxy map Eye of Terror

Око Ужаса в сегментуме Обскурус

  • Анатракс
  • Бриганнион Четыре
  • Бубоникус (Bubonicus) — планета во владении демона Нургла, постоянно окружённая по экватору хороводом танцующих и разлагающихся заживо культистов.
  • Дракааси (Drakaasi) — планета во владении демонов Кхорна, с морями крови.
  • Эйдолон
  • Маелеум
  • Медренгард (Medrengard) — планета-база легиона Железных Воинов.
  • Олиенсис
  • Чумная планета (Plague Planet) — планета-база легиона Гвардии Смерти.
  • Планета Колдунов (Planet of the Sorcerers) — планета-база легиона Тысячи Сынов.
  • Сикарус (Sicarus) — планета-база легиона Несущих Слово.
  • Темпория
  • Мир Вечной Скорби
  • Ксана II (Xana II) — мир-кузница, управляемая отступниками из числа Адептус Механикус.
  • Адская кузница (Hellforge) - планета Тёмных Механикус. Основной поставщик армиям Хаоса демонических машин («Осквернители», «Мясники», «Медные скорпионы», «Чумные трутни» etc.) и титанов. Полностью оправдывает свое название, являя собой индустриальный ад, где миллиарды рабов трудятся на инфернальных доменных печах, а после износа идут на питательную кашицу для ещё живых. Большая часть награбленного хаоситами добра и пленников чаще всего оседает именно здесь, ибо тёмные магосы умеют торговать. Самим фактом своего существования является предметом ненависти механикумов.

Око как убежище Править

Око представляет собой святилище для самых ужасных предателей и еретиков, сбежавших от имперского правосудия.

Для Легионов-Предателей Око Ужаса уже десять тысяч лет - место их изгнания, их храм и безопасный рай, из которого они нападают при любой возможности. Око это также прибежище для наиболее закоренелых еретиков из Империума со всей галактики, и новоприбывших радостно встречают как соратников в борьбе с Императором и Империумом.

Смертные внутри Ока постоянно открыты энергиям Хаоса, которые изменяют их тела в соответствии с их испорченной природой. К примеру, тела Гвардии Смерти, поклоняющейся Нурглу, Бог Разложения наполнил болезнями и гнилью.

Появление Править

Око Ужаса - не природное явление. Оно появилось в результате психической взрывной волны, сопровождавшей рождение четвёртого бога Хаоса, Слаанеш, во время Падения эльдар.

Шок рождения был настолько велик, что варп не смог удержать его в себе полностью и он вырвался в реальность через разумы эльдар. В результате, Око поглотило большую часть существовавшей Империи Эльдар. Существуют и другие места, появившиеся в результате рождения бога, но Око - наиболее значительное.

Врата Кадии Править

Eye

Око Ужаса, вид с Кадии

Имперский мир Кадия - стабильный проход к Оку, наиболее близкий к нему. Как следствие, это самый укреплённый и милитаризованный мир Империума, первая линия защиты против вторжений Хаоса. Временами кажется, что корабли выходят из этих врат гораздо чаще, нежели входят.

В настоящее время Абаддон Разоритель уничтожил Кадию и теперь ему открыт путь на Империум.

Секторы и субсекторы, окружающие Око Ужаса Править

Из-за постоянной угрозы нападений и вторжений, Империум держит вооруженные силы в почти каждой системе, расположенной в радиусе 500 световых лет от Ока. Это могут быть как небольшие наблюдательные посты, так и сильно укрепленные миры-крепости.

  • Белис Корона - Сектор, Сердце Имперского флота и его доки описаны в Глориум Империалис, книге фон Хеффмана, как одно из чудес Империума. Говорят, что обширные орбитальные доки на орбите Белис Корона могут вместить в себя весь Военный Флот Обскуруса.
  • Медуза - Субсектор, известен как родной мир ордена Железных Рук. Большую часть планет населяют варварские племена.
  • Скарус - Субсектор, наиболее известный из всех секторов, в котором есть как минимум шесть Миров-Ульев, связанных друг с другом общими торговыми и военными соглашениями. Существует также некоторое количество аграрных и стандартных миров, поддерживающих Ульи. Также есть два Мира-Кузни, Ниса Стромоло и Мордакс Прайм, обеспечивающих многочисленные Войска Защиты Скаруса. Также, говорят, что города-Ульи покрывают 7/10 поверхности Трациан Примарис, столицы сектора.
  • Сцелус (Сектор)
  • Страж (Сектор)
  • Белиал IV (Субсектор)
  • Кадия - Сектор. Кадианская система, возможно, наиболее известная из всех систем, 1-й полк Имперской Гвардии Кадии широко известен за свои успешные кампании и победы. После многочисленных атак войск Хаоса и Абаддона Разорителя, имперские вооруженные силы укрепили мир настолько, что он стал миром-крепостью, противостоящей предателям из Ока Ужаса.
  • Чинчар (Субсектор)
  • Немезида (Субсектор)
  • Калибан (Субсектор)
  • Агрипинаа (Сектор)

ПримечанияПравить

  • В книгах цикла "Ересь Хоруса" (точнее, в книге "Ангел Экстерминатус") говорится, что Око Ужаса изначально имело обозначение Лебедь X-1 и было названо Оком Ужаса примархом Пертурабо.
  • По той же книге известно, что к некоторым планетам в Оке Ужаса есть безопасные проходы. Об их существовании знают только эльдары (не подтверждено) и тёмные эльдары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики