ФЭНДОМ

"Да не будет иметь границ дальнобойность Опустошителей, а их касание не будет знать жалости. С их пальцев будут срываться огонь, но не поглотит их, молнии ответят на их призыв, но не ударят в них.Да будут отделения опустошителей гневным пламенем, несущим свет правосудия Императора в самые темные части битвы. Там где они встанут - будет крепость добродетели. И да пребудут в их руках судьбы всех, представших пред их недремлющим взором.Все будут бояться их, но они не будут бояться никого."
—Робаут Жиллиман, Апокриф Скароса
DevastatorSquad7th

Отделение Опустошителей Саламандр

Отделения Опустошителей - специализированные отделения космодесанта, чьей задачей является дальнобойная огневая поддержка. Им доверяют даже самые редкие тяжелые орудия ордена. В кодексных орденах в каждой из четырех Боевых Рот есть по два отделения опустошителей, а 9я Рота Резерва полностью состоит из опустошителей.

Описание Править

DA Devastator

Отделение Опустошителей Тёмных Ангелов

DevastatorSquad

Отделение Опустошителей Кровавых Ангелов

Большинство отделений опустошителей состоит из космодесантников, недавно переведенных из отделений скаутов. Эти космодесантники могли пройти уже десятки кампаний, но служба в отделении опустошителей становится их первым опытом в роли полноправного космодесантника ордена, облаченного в силовой доспех. Новичкам отделения обычно выдают лишь стандартное оружие, а их основной целью является поддержка и определение целей для более опытных боевых братьев. Лишь после того как новичок покажет себя надежным и уверенным воином, он получит честь пользоваться более редкими видами оружия.

Отделения опустошителей состоят из четырех-девяти космодесантников и сержанта. В зависимости от задания или традиций ордена, в их распоряжении могут быть: тяжелые болтеры, ракетницы, лазпушки, мультимельты или плазмапушки.

Прошедшие службу в отделениях опустошителей космодесантники обычно переводятся в штурмовые или тактические отделения.

Орденские разновидности Править

  • Тёмные Ангелы предпочитают подавляющую огневую мощь опустошителей яростным схваткам ближнего боя.
  • В ордене Космических Волков отделения опустошителей называются "Длинные Клыки". В отличие от кодексных отделений, Длинные Клыки - самые опытные из воинов ордена, уже побывавшие и Кровавыми Когтями и Серыми Охотниками.
  • Кровавые Ангелы также определяют в отделения опустошителей самых опытных космодесантников, так как большая часть Кровавых Ангелов жаждет ближнего боя.
Войска Космодесанта