Фэндом

OWP.jpg

Орбитальная орудийная платформа

Орбитальные Защитные Платформы - орбитальные Космические Станции, использующиеся Имперским Военным Флотом и Силами Планетарной Обороны для защиты планет от вражеских космических кораблей. Их располагают в пределах гравитационного колодца планеты или луны, и вооружают различными типами оружия. Наиболее сложные и продвинутые Орбитальные Защитные Платформы, в основном те, которые используют Адептус Механикус не нуждаются в команде и вместо этого используют сложнейшие логические механизмы для поиска врага и наведения на цель орудий.

Виды Орбитальных Защитных Платформ Править

  • Орбитальные Орудийные Платформы - обычно оснащены несколькими лазерными батареями, способными уничтожить врага до того как тот окажется слишком близко к планете.
  • Орбитальные Защитные Лазерные Платформы - оснащаются огромными Защитными Лазерами - лазерными орудиями, способными пробить броню даже самых больших кораблей. Их питает мощный плазменный реактор, чьей энергии достаточно для работы сразу нескольких орудий, что позволяет вести огонь сразу по нескольким целям. Защитные лазерные платформ особенно эффективны против быстрых сторожевых судов, посланных для разведки или набега.
  • Орбитальные Торпедные Установки и ракетные батареи - одно из самых больших препятствий на пути врага, атакующего имперскую планету. Они могут атаковать с огромной дистанции, затрудняя продвижение флота противника и смогут уничтожить корабли, которые подлетят слишком близко к планете. Такие установки показали свою высокую эффективность против флотов Орков и Хаоса.

Также на Фэндоме

Случайная вики