ФЭНДОМ

TauOrbital

Оборонительная станция Тау

Орбитальные станции Тау - космические станции и орбитальные сооружения, использующиеся Кастой воздуха и союзными Тау расами. Они выполняют жизненно важные для небольшой Империи Тау роли.

Виды орбитальных станций Тау Править

Screenshot 184
  • Оборонительные станции - Размещённые в глубоком космосе между септами, базы та'широ - станции-крепости - обладают достаточной движущей силой, чтобы не поддаваться дрейфу и сохранять постоянное положение меж звёзд. Эти тяжеловооруженные станции используются в качестве орбитальной защиты миров Тау от вражеских флотов. При постройке этих гигантских летающих крепостей, самые большие из которых могут посоперничать населением с городом величиной с материк, следуют нескольким моделям конструкции.
  • Путевые станции - Распределены по всей Империи Тау. Они отмечают основные пути между септами Тау и используются для быстрой передачи сообщений между аванпостами.
  • Караваны Никассар - огромные сооружения из сцепленных друг с другом Дхоу, которые Никассар используют при неторопливых перелетах на огромные расстояния. Время от времени такие караваны могут сопровождать Тау в битву, хотя они настолько медленны, что в бою схожи со стационарными объектами.
Screenshot 185
  • Орбитальные города Касты Воздуха - В каждый септ входят десятки крупных доков для военного флота тay (кор’ваттра), но вдобавок к этим огромным станциям многие септы постепенно соорудили гигантские орбитальные города (кор’шуто). Эти огромные космические станции, на которых рождаются и вырастают члены Касты Воздуха, можно перемещать, чтобы, к примеру, обеспечить надёжные стартовые точки для крупных исследовательских экспедиций, военных походов и больших работ по колонизации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики