ФЭНДОМ

Orkimedes 1

Имперские учёные могут лишь гадать о присутствии среди свиты Босса Газгкулла технического гения, которого называют "Оркимед". Хотя этот индивидуум и не был никогда опознан, его творения много раз встречались на Армагеддоне; теллипорты, применённые крепостями орков, гигантские подводные суда, использованные при вторжении на Адский Предел и Темпестору, смертоносные увешанные пушками гарганты. Все они указывают на присутствие невообразимо одарённого механика зеленокожих. Многие о нём слышали, никто его не видел. Оркимед - орк просто огромного склада ума и изобретательности (по меркам орков). По всей орочьей части Галактики о нём слышали и о том, что умнее его орка нет.

Оркимед по сути не принадлежит какому-либо из кланов орков и работает исключительно за "разгул для фантазии", зубы и еду с ночлежкой. Ему другого и не надо. Потому он и стал просто находкой для жадных и богатых на ресурсы орков клана Плохих Лун, и прежде всего - расширяющего влияние Босса Наздрега.

Orkimedes
Оркимед прославился на всю Галактику (по крайне мере Империум уж точно про него знает) после того, как примкнул к Вааагх! Газгкулла Маг Урук Траки во время Третьей войны Армагеддона. Оркимед изобрел прославленные теллипорты, ускоренные трукки, усиленные лучи притяжения, транспортные Каменюки для высадки орков из космоса, а также - специально для Вааагх! Газгкулла - усиленные Гарганты и субмарины с торпедами.

В данный момент этот мек является мифом, однако новинки орочьего арсенала всё прибывают и прибывают, а потому Официо Ассассинорум поставило Оркимеда одной из приоритетных целей на уничтожение. Где скрывается и чем занимается Оркимед сейчас - неизвестно.