ФЭНДОМ

Ork Eatin Fungi

Орк, жующий гриб

Все виды орков являются симбионтами с грибами. По факту, они все растут из одних и тех же спор - в зависимости от условий, из одной споры может вырасти как могучий Варбосс, так и безобидный гриб. Таким образом, Оркоиды это не просто раса - это целая экосистема. Когда орки вторгаются в новый мир, это экосистема разрастается. Широко известен тот факт, что если орки вторглись в мир, то он больше никогда не будет полностью свободен от них. Споры орков растут в глуши, рождая различные виды Оркоидов. Различные формы Орочьего Грибка играют существенные роли в орочьем обществе. Поселения орков всегда окружены обширными зарослями грибов. Они являются основной едой орков, и потому за ними ухаживают Снотлинги.

Разновидности Править

Puffballs

Дождевик травит Снотов

Дождевик Править

Этот круглый грибок содержит огромное количество ядовитых спор, которые он испускает, если его раздавить. Снотлинги используют эти грибы в качестве примитивных гранат, кидая их под ноги противнику. Как только тот наступит на Дождевик, он почувствует мерзкое дуновение токсичных спор. Все оркоиды обладают иммунитетом к этим спорам, поэтому от них лишь кашляют и давятся. Очищенный от спор Дождевик, фаршированный маринованным мясом Сквига - популярное блюдо среди Орков. Споры Дождевика собираются для создания Бомб с Грибным Газом а также для использования в медицине.

Speckled Bloodshade Fungus

Пёстрый кровомрак

Пёстрый Кровомрак Править

Пёстрый Кровомрак - ярко красный или фиолетовый гриб, усыпанный жёлтыми или зелёными пятнами. Он съедобен и может оказывать положительное влияние на кровообращение Орка. Этот гриб богат формами спор, которые можно найти в орочьей крови и коже, поэтому его используют для обогащения крови и ускорения метаболизма орков, обычно с помощью инъекций грибного сока. Его также используют для замедления кровообращения - хорошего подспорья во время лечения раненых орков.

Rutted Gob-Buster

Морщинистый Ротолом

Морщинистый Ротолом Править

Этот гриб может достигать больших размеров и его становится трудно съесть в один присест, отсюда и происходит его название. Ротолом имеет довольно твёрдое строение и пряный острый вкус, большие и старые грибы настолько сильны, что Оркам даже иногда приходится их выплёвывать. Некоторые орки доказывают свою выносливость и самоконтроль поеданием Ротолома за один присест.

Гриблинги и Снотгрибы Править

Mushlings and Snotrooms

Оркоид на Гриблинге (или на Снотгрибе)

Снотлинги, питающиеся грибами часто съедают так много как только могут, что может привести к странным побочным эффектам, один из которых это превращение в гриб. Такие Сноты становятся ленивыми и медлительными и через некоторое время прирастают к стенкам Сбросов, становясь Гриблингами или Снотгрибами - грибом, сохраняющим остатки лица Снотлинга. Такие грибы едят обычно на различные празднования, так как они вырастают вкусными и большими.

Другие виды Править

Другие известные виды Орочьего грибка включают в себя:

  • Розовый Троттлкап - съедобный гриб
  • Бородавчатый Ночноцвет - съедобный гриб
  • Сердцежиг - съедобный гриб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики