ФЭНДОМ

Eqch6qOWvEg

Для своего владельца орочий боевой байк - больше, чем просто машина. Байкер очень бережно обращается со своим стальным конём, потому что он - не только предмет престижа, но и прямой проводник к адреналиновому возбуждению скорости. Ничто за исключением пикирования на противника на штурмбомбере не может сравниться с чистой радостью, испытываемой, когда мчишься на врага на байке, стреляя из всех своих пушек. Вот почему так много Маньяков Скорости и Злых Солнц - байкеров. И многие орки страстно мечтают о том, что когда-нибудь смогут позволить себе собственный байк.

Байк представляет собой одноместную штурмовую машину с установленными на ней спаренными даккаганами - исключительно мощным оружием для машин такого размера. Естественно, установка такого смертоносного вооружения на такую маленькую и лёгкую машину влечёт за собой несколько проблем, не последней из которых является склонность байка дёргаться и бешено крутиться во время стрельбы. Но орки считают, что это только добавляет байку привлекательности, и так интересней ездить. Байкеры настолько безрассудны, что обычно, приближаясь к вражеским позициям, отпускают руль и хватаются за свои шуты, чоппы и вообще всё, что попадётся им под руку.

Байкеры обычно специфично выглядят, особенно после по-настоящему хорошей битвы. Их рты оскалены в восторженных ухмылках, их расфокусированные, налитые кровью глаза широко открыты. Они обычно ещё добрый час трясутся после того, как слезут со своих байков, ведь у орочьих машин и в помине не бывает амортизаторов. Даже в относительно мирные периоды байкеры имеют склонность выкрикивать случайные восклицания или громко смеяться, вспоминая, как великолепно они атаковали вражеские порядки.

Байкеры выполняют роль авангарда и ударных войск главной орды. Пелена выхлопных газов и густой маслянистый дым, испускаемые их байками, маскируют их наступление и придают некоторую защиту от вражеских выстрелов. Некоторые племена байкеров известны тем, что используют управляемые заносы, чтобы с помощью поднимаемых облаков пыли передавать сообщения своим товарищам. Племя Пылающих Черепов пошло ещё дальше, поговаривают, что они научились синхронизировать заносы своих байков так, что когда над ними пролетает вражеский самолёт, его приветствует написанная полосами поднятой пыли надпись: «ОТВАЛИ».

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт