ФЭНДОМ

Это статья об оружии Шагателей для полного списка оружия орков смотрите статью: Вооружение орков (список).

Комплектация шагательной техники орков ясно показывает их страсть к ближнему бою, поэтому почти каждый Шагатель орков имеет на вооружении один или несколько видов оружия ближнего боя. Они могут быть как обычными Чоппами в виде различных бензопил, так и гигантскими цепными кулаками, здоровенными дрелями, большими версиями Силовых Клешней и так далее. Все они без исключения смертоносны в ближнем бою, пробивают любую броню и бьют с невероятной силой, а некоторые дают и дополнительные преимущества. Чем больше Шагатель, тем больше и смертоносней его оружие.

Оружие размера Банок-убийц и Дредов Править

Это оружие входит в вооружение Банок-убийц и Дредов, иногда достигая количества четырёх на одном Шагателе, что позволяет разбить противника градом атак. Оно обычно такое же простое и убийственное, как и отношение самих орков к жизни, и включает такие виды как:

Силовые ножницы - схожи с Силовой Клешней, но больше размером
Базз-Пила - большая, циркулярная пила
Сверлила - огромный механизированный бур
Давила - здоровенная механическая клешня
Сноситель - огромный шар на цепи, использующийся для разрушения зданий, чаще всего в городских боях.

Оружие размера Мега Дредов Править

Из-за своей мощи и огромного размера, это оружие ставится на Мега Дредов и Мека Дредов. Основные виды включают в себя:

Убей-Пила - такая же, как и Убей-Пилы, подключаемые к Мега Броне, но гораздо больше размером

Рви-Клешня - большая металлическая клешня, лучше всего подходящая для разрывания машин и уничтожения зданий

Клешня Горка/Морка - массивная Силовая Клешня, устанавливаемая на тяжёлых шагателей - Горканавтов и Морканавтов.

Оружие размера Стомпы Править

Это оружие, также известное, как Клешни Стомпы, поистине монументальных масштабов, обычно окружено потрескивающим полем энергии и придаёт шагателю невероятную силу, позволяя сокрушать супер-тяжёлые танки как спелые фрукты. Их ставят на всевозможные Стомпы. Некоторые Стомпы вооружают необычным оружием, называемым Круши-Шар - огромным куском металла на цепи, который крепится на руку Стомпы вместо обычного оружия ближнего боя. Взмахи Круши-Шара вызывают обширные разрушения и крушат всё на своём пути: солдат, технику, строения и местность. Но у него есть определённый риск: при сильном замахе он может отлететь обратно в Стомпу и сломать её.

Оружие размера Гаргантов Править

Также известно как Мега-Чоппы, устанавливается только на наикрупнейшие орочьи Шагатели - на Супер Стомпы и Гарганты, увидеть такое оружие в действии можно только на поистине апокалиптических полях сражений. На Гаргантов иногда также устанавливается оружие, по сравнению с которым даже Мега-Чоппы выглядят карликами - Крушилы. Это самое большое и смертоносное оружие ближнего боя орков, известное Галактике.