ФЭНДОМ

Ork In Progress

Меки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет. :-)

Мир погрузился в тишину. Астропатический узел Вракса, собирающий, передающий, шифрующий и перенаправляющий астропатические сообщения со всего сектора Скарус, замолк. Последней передачей было путаное послание, принятое офисом Администратума на Кадии. Ничего необычного замечено не было, поскольку астротелепатические послания редко доходили до адресата без помех. Пси-искусство не относилось к числу точных и небольшой аномалии уделили мало внимания. Лишь через много месяцев Магистра Департаменто Муниторум достигла весть о катастрофе, постигшей его Арсенальный Мир. В коридорах власти Сегментум Обскурус подозрения зародились лишь когда даже рутинные послания остались без ответа. Истина открылась лишь когда были предприняты расследование и полный анализ сложившейся ситуации, а искажённое сообщение перенаправлено самому Магистру Департаменто Муниторум Святой Терры. Вракс пал. Непреступные крепости и важнейшие склады были в руках мятежников. Как же такое могло произойти?

Война на истощениеПравить

Кризис 1-ого КорпусаПравить

После прорыва Корпусов Смерти, мятежники оставили не только внешнюю линию укреплений, но и северные защитные рубежи. Они являлись своеобразным отростком от основных оборонительных позиций и, ввиду сложившейся ситуации, удерживать их было более нецелесообразно. Северные рубежи обошли с флангов, а также им угрожали полностью восстановившие свои силы 1-ый и 30-ый Корпуса Крига. Связав повстанцев атаками с фронта, выдвижение 12-ого Корпуса могло без проблем отрезать от основных сил. В случае принятия решения стоять до конца, полное окружение и ликвидация защитников оставалось бы лишь делом времени. Не желая рисковать катастрофическим разгромом при обороне ненадёжных позиций, мятежники решили отступить.

1-ый с 30-ыми Корпуса обнаружили северные рубежи покинутыми и вскоре начали спешное продвижение вперёд, встречая лишь слабое сопротивление арьергарда в виде снайперских команд и редкого артиллерийского обстрела. 1-ый Корпус повернул на восток, в направлении Первой Жилой Зоны, что располагалась на одном из основных путей между Цитаделью и Космопортом. По мере своего продвижения на юг и восток, 1-ый Корпус также начал окружение второй линии обороны еретиков. 

Пока, спустя два года войны, 88-ая Осадная Армия непрестанно атаковала, а мятежники предпочитали вести оборонительные действия, за исключением контратак на захваченные позиции и рейдов по траншеям имперцев. К 255815.М41 стратегическая ситуация изменилась. По мере приближения 1-ого Корпуса с севера ко второй линии обороны, им предстояло стать основной целью для первого массированного контрнаступления противника. 

Северные оборонительные рубежи могли быть оставлены без боя, однако на земле между двумя позициями были проведены мощные контрудары. Повстанцы скопили немалый резерв боевых машин в Первой Жилой Зоне. «Леман Руссы», «Химеры», «Василиски» и «Грифоны», наряду с экипажами, были собраны в одном месте для подготовки контрнаступления с главной целью – поймать подразделения Корпуса Смерти Крига на марше по открытой местности, вне защиты траншей. 

19-ый Осадный полк дислоцировался в секторе 60-53. Дозорные доложили о ночных передвижениях вражеской бронетехники. В ответ на это был усилен огонь батарей, дабы помешать противнику осуществить его неясные пока что планы. Предполагая локальную контратаку, передовые части были усилены и к рассвету была объявлена повышенная боевая готовность. Новосооружённые траншеи(местами более напоминающие неглубокую канаву) заполнились солдатами с лазганами наизготовку. 

Первыми лоялистов достигли вражеские снаряды, поначалу один-два, после чего на гвардейцев обрушился торнадо. Массированный артобстрел накрыл позиции 19-ого полка, завывая и ревя подобно морю во время шторма. Наряду с тяжёлыми снарядами летели и дымовые, извергающие густой белый дым, который застилал непроницаемой пеленой поле боя. Под покровом дымовой завесы надвигалась первая волна атакующих. Водители танков и бронетранспортёров вдавили газ и устремились через пустоши к имперцам. За их спинами солнце только показывалось из-за горизонта, блеклый круг, проглядывающий сквозь облака пыли, поднятые наступающей армией. Когда повстанцы подошли ближе, артобстрел прекратился.